1. Предмет исследования: гипохлорит натрия, хлора в РФ/СНГ за период 2016 1 пол.2017 гг. и прогноз до 2022 г.
2. Задачи исследования:
Гипохлорит натрия:
- Оценить конкурентные потребительские характеристики химического и электролизного гипохлорита натрия;
- Оценить емкость рынка с разбивкой по качественным характеристиками (маркам),
- Выявить эксплуатантов электролизного оборудования, публично декларирующих приобретение оборудования в прошлом или будущем и выявление характеристик и марок оборудования
- Анализ спроса на товарный гипохлорита натрия по Федеральным округам РФ/ странам СНГ;
- Оценить конкурентную среду на рынке товарного гипохлорита натрия;
- Провести анализ ценовой ситуации на рынке электролизного оборудования, исходя из стоимости получения 1 кг по активному хлору,
- Провести анализ ценовой ситуации и сформировать прогноз на среднесрочную перспективу;
- составить прогноз развития рынка гипохлорита
Хлор жидкий:
- оценить емкость рынка;
- оценить конкурентную среду на рынке;
- провести анализ ценовой ситуации и сформировать прогноз на среднесрочную перспективу;
- составить прогноз развития рынка.
Более детальная проработка рынка в баллонах, контейнерах.
3. Структура исследования:
1. Краткая характеристика, виды (марки) и основные направления использования;
2. Анализ рынка:
- Мощности по выпуску товарного гипохлорита натрия, фактическое производство товарного гипохлорита натрия, нормативы качества;
- Реализованные/планирующиеся к реализации проекты по внедрению оборудования для получения электролизного гипохлорита натрия на основании публично декларируемых данных
- Основные игроки (конкуренты) на рынке производителей/поставщиков товарного гипохлорита натрия, оценка мощностей;
- Выявление производителей электролизного оборудования (параметры оборудования, контактные данные)
- Основные тенденции, перспективы и прогноз развития рынка;
- Объемы импорта/экспорта, динамика развития за 2016-2017 гг., перспективы развития.
3. Анализ цен:
- Цены производителей гипохлорита натрия;
- Цены на электролизное оборудование
- Стоимость получения 1 кг по активному хлору у производителей электролизного оборудования, включая CAPEX и OPEX;
- Цены продаж (на базисах, на которых осуществляется поставка);
- Уровень цен на гипохлорит натрия в различных сегментах рынка.
4. Потребление:
- Объём потребления товарного гипохлорита натрия (с указанием марок), емкость рынка товарного гипохлорита натрия с разбивкой по Федеральным округам РФ/странам СНГ за 2016-2017 гг, перспектива развития;
- Характеристика потребителей (список потребителей с адресами, контактными данными, объем потребления), тенденции и направления развития.
5. Выводы по результатам исследования.