Предмет исследования: листовой ПНД
Объекты исследования: потребители листового полиэтилена низкого давления в таких сегментах как:
- средства передвижения (корпуса техники, подкрылки, детали экстерьера);
- тара, упаковка и транспортировка (поддоны, емкости для хранения продуктов и химических реагентов);
- спортивные товары (спортивный инвентарь; хоккейные коробки, искусственные катки)
- строительство (декоративные облицовочные панели, кровельные и напольные покрытия, пруды и чаши бассейнов, георешетки и геомембраны)
Этапы и формат результата
1 Этап. Формирование предварительно списка потенциальных потребителей листового полиэтилена исходя их специализации компаний и производимого ассортимента.
В результате данного этапа будет сформирована база данных из 100 компаний, по каждой компании будет представлена следующая информация:
- Название
- Общие адресно-контактные данные
- Специализация компании
Выпускаемый ассортимент - Масштаб деятельности (выручка за год)
2 Этап. По каждому сегменту будет выделено по 10-15 наиболее значимых компаний и по каждой компании производен сбор данных:
- Подтверждение закупки листового ПНД от стороннего поставщика
- Объем закупки тонн/год
- Требования к продукции (монолитный, прессованный, химостойкий, морозостойкий, ударопрочный и пр.)
- Планы по изменению объемов закупки
- Готовность и условия перехода на нового поставщика ПНД (уровень цен )