1. Удобрения и их применение
1.1 Важность использования удобрений и стоимость.
1.2 Степень влияния различных факторов на покупку удобрений, кормовых ингредиентов, микроудобрений, стимуляторов роста. Определить ключевые факторы покупки.
1.3 Микроудобрения (комплексные или отдельные), стимуляторы роста (биологические или химические); что применяют (производитель, марка), как покупают прямые договоры или через дистрибьютера (какого?).
2. Конкурентная карта
2.1 Положение на рынке относительно конкурентов
2.2 Анализ позиционирование бренда удобрений Заказчика по сравнению с конкурентами.
2.3 Оценка узнаваемости/предпочтительности (первый выбор и второй выбор) бренда Заказчика и его продуктовых брендов Компании.
3. Анализ спроса на новые продукты
3.1 Практика применения мелиорантов
3.2 Практика применения антистрессовых препаратов, в том числе препараты на основе кремния
3.3 Практика использования цифровых сервисов
3.4 Готовность к покупкам покупать онлайн (да/нет)
3.5 Мотивация потребителей к покупкам онлайн (наличие цен на сайте, программа лояльности, возможность отслеживать доставку, скидки и т.д.).
3.6 Актуальность темы экомаркировок, сертификатов и наличия тяжелых металлов в удобрениях, позиция по вопросу, осведомленность.