География исследования: РФ, Украина, Республики Беларусь, Казахстан, Узбекистан
I. Предмет, объект, цели и задачи МИ
II. Резюме МИ, основные выводы и заключения
III. Исследовательская часть
1. Описание продукции и области применения продукции Проекта
2. Анализ и оценка потенциала спроса на продукцию Проекта
2.1. Оценка и прогноз спроса на перекись водорода на целевых рынках в разрезе ключевых потребляющих отраслей, а также стран / ключевых регионов
2.1.1. Историческое и прогнозное развитие ключевых потребляющих отраслей (целлюлозно-бумажная промышленность, горнодобывающая промышленность, водоочистка, медицина, косметология и др.)
2.1.2. Интенсивность потребления перекиси водорода в отраслях и ее драйверы
2.2. Анализ ключевых покупателей перекиси водорода на целевых рынках, уровня их концентрации
2.3. Анализ ключевых критериев потребительского выбора на целевых рынках перекиси водорода
2.4. Динамика цен (ретроспектива и прогноз) на перекись водорода на целевых рынках – анализ исторических цен и механизмов ценообразования, комментарии в отношении ожидаемых цен (тренды ее изменения)
2.5. Ранжирование потребителей по доле H2O2 в себестоимости продукции
2.6. Оценка степени конкуренции на рынках ключевых потребителей
2.7. Анализ возможности роста спроса в разрезе существующих потребителей и появления дополнительного спроса за счет расширения круга потребителей
2.8. Анализ риска замещения потребления H2O2 ключевыми потребителями целевых регионов присутствия
3. Анализ предложения и конкуренции на рынке продукции Проекта
3.1. Анализ структуры предложения H2O2 на целевых рынках в разбивке на локальное производство и импорт, структура импорта по странам и ключевым игрокам
3.2. Структура локальных поставок перекиси водорода на целевых рынках.
3.3. Профили ключевых конкурентов на рынке перекиси водорода в РФ, Республике Беларусь и Республике Казахстан, Узбекистане и Украине (локальное производство и крупнейшие иностранные компании, осуществляющие поставки на целевые рынки) с указанием следующих параметров:
3.3.1. Сравнительный анализ крупнейших производителей по основным параметрам: производственная мощность, загрузка мощностей, объем производства/реализации, рынка сбыта
3.3.2. Сбытовая и ценовая стратегия по продвижению продукции Проекта на рынке
3.3.3. Доля рынка
3.4. Анализ новых (планируемых) проектов в данной отрасли и имеющихся производственных мощностей (в т.ч. свободных) у (в т.ч. глобальных и российских/СНГ) производителей продукции в сравнении с текущими и прогнозными потребностями (в т.ч. глобального и целевого, т.е. российского и СНГ) рынка
3.5. Оценка будущего предложения перекиси водорода на целевых рынках и определение баланса спроса и предложения, а также окна возможностей для нового проекта
3.6. Основные факторы конкуренции на рынке (цена, качество, комплексность (дополнительный сервис, ноу-хау и пр.))
3.7. Основные барьеры входа на рынок и степень конкуренции
Имеется возможность подготовки исследования рынка за 2024 г.