Наш телефон: +7 (495) 777-91-87
Обратная связь

Исследование рынка полиэфирных волокон и нитей

Распечатать

Дата разработки: 08.10.2012

Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей. Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.

Заказать аналогичное исследование | Демо-версия

Исследование рынка полиэфирных волокон и нитей


Предмет исследования

  • Цепочка «Производство ПЭ труб с нитяным армированием (= исключая проволоку) для температуры свыше 95грЦ. и давления свыше 0,6МПа»

1. Полиэфирная нить для армирования ПЭ труб

2. Армированные ПЭ трубы

  • Цепочка «Производство геосеток из высокопрочной синтетической (ПЭТ) нити»

3. Полиэфирная нить для производства геосеток

4. Геосетка из полиэфирных нитей

  • Цепочка  «Производство иглопробивных геополотен (из ПЭТ)»

5. Полиэфирная нить для производства иглопробивных геополотен

6. Иглопробивные геополотна из полиэфирной нити

  • Цепочка «Производство нетканой основы для линолеума (самого линолеума)»

7. Полиэфирная нить для производства нетканой основы для линолеума

8. Нетканая основа из полиэфирной нити для производства линолеума

9. Линолеум с нетканой основой из полиэфирной нити

  • Цепочка  «Производство напольных ковровых покрытий»

10. Полиэфирная нить для производства ковровых  покрытий

11. Ковровые покрытия из полиэфирной нити

Этапы проекта

1 Этап. Оценка положительных и отрицательных факторов вхождения на данные рынки (барьеры и препятствия, конкурентные преимущества для вхождения)

2. Этап. По наиболее перспективным рынкам для вхождения  (на основании анализа результатов 1 Этапа), определение прибыльности производства продукции (разница между отпускной ценой производителя и себестоимостью)

Формат результата по 1 этапу:

По рынку каждого товара будет предоставлена следующая информация:

  • Наличие в России собственного производства (его значимость)
  • Уровень конкуренции на рынке
  • Необходимые условия для вхождения (сертификация и пр.)
  • Основные критерии выбора поставщика продукта потребителями (цена, сроки поставки)
  • Конкурентные преимущества (местонахождение, наличие дилерской сети, наличие особых договоренностей с  представителями гос. структур и пр.)

Формат результата по 2 Этапу

Предоставление данных по российским производителям:

  • Отпускная цена продукции
  • Доля затрат на производство в цене (прибыльность)


Имеется возможность подготовки исследования рынка за 2024 г.
Название файла: ТЗ-407-2012