Предмет исследования
- Цепочка «Производство ПЭ труб с нитяным армированием (= исключая проволоку) для температуры свыше 95грЦ. и давления свыше 0,6МПа»
1. Полиэфирная нить для армирования ПЭ труб
2. Армированные ПЭ трубы
- Цепочка «Производство геосеток из высокопрочной синтетической (ПЭТ) нити»
3. Полиэфирная нить для производства геосеток
4. Геосетка из полиэфирных нитей
- Цепочка «Производство иглопробивных геополотен (из ПЭТ)»
5. Полиэфирная нить для производства иглопробивных геополотен
6. Иглопробивные геополотна из полиэфирной нити
- Цепочка «Производство нетканой основы для линолеума (самого линолеума)»
7. Полиэфирная нить для производства нетканой основы для линолеума
8. Нетканая основа из полиэфирной нити для производства линолеума
9. Линолеум с нетканой основой из полиэфирной нити
- Цепочка «Производство напольных ковровых покрытий»
10. Полиэфирная нить для производства ковровых покрытий
11. Ковровые покрытия из полиэфирной нити
Этапы проекта
1 Этап. Оценка положительных и отрицательных факторов вхождения на данные рынки (барьеры и препятствия, конкурентные преимущества для вхождения)
2. Этап. По наиболее перспективным рынкам для вхождения (на основании анализа результатов 1 Этапа), определение прибыльности производства продукции (разница между отпускной ценой производителя и себестоимостью)
Формат результата по 1 этапу:
По рынку каждого товара будет предоставлена следующая информация:
- Наличие в России собственного производства (его значимость)
- Уровень конкуренции на рынке
- Необходимые условия для вхождения (сертификация и пр.)
- Основные критерии выбора поставщика продукта потребителями (цена, сроки поставки)
- Конкурентные преимущества (местонахождение, наличие дилерской сети, наличие особых договоренностей с представителями гос. структур и пр.)
Формат результата по 2 Этапу
Предоставление данных по российским производителям:
- Отпускная цена продукции
- Доля затрат на производство в цене (прибыльность)