Цель работы: анализ состояния, динамики и перспектив развития российского рынка продукции из ПВХ и субститутов (далее – Продукции):
-
Рынок оконного профиля ПВХ + товары субституты (алюминий, деревянные)
-
Рынок сайдинга и панелей ПВХ + товары субституты (металл, ПП, дерево. Все профиля для отделки и общестроительного назначения, вкл. подоконники, плинтуса, кабель-короба, молдинги)
-
Рынок плёнок и листов из ПВХ + товары субституты (ПЭ, ПП, ПЭТ)
-
Рынок кабельных пластикатов из ПВХ + субституты (ПЭ)
-
Рынок труб из ПВХ + субституты (металл, ПЭ, ПП)
-
Рынок мембран/влагозащитных покрытий из ПВХ+ субституты (битум)
Предмет исследования: рынок продукции из ПВХ и материалов-субститутов РФ
Содержание исследования:
1. Рынок Продукции РФ:
1.1. Объем видимого потребления
1.2. Структура рынка: производство, экспорт, импорт, потребление
1.3. Структура потребления по федеральным округам
1.4. Баланс производства и потребления
2. Производство Продукции:
2.1. Объем производства
2.2. Структура производства по ФО
2.3. Инвестиционные проекты в отрасли
3. Импорт Продукции в РФ:
3.1 Динамика российского импорта Продукции в натуральном выражении (тонн); основные компании-импортеры.
3.2 Структура российского импорта Продукции по регионам получения (таможенного оформления) в РФ. (%).
3.3 Доли крупнейших стран в российском импорте Продукции, (%).
4. Экспорт Продукции из РФ:
4.1 Динамика российского экспорта Продукции в натуральном выражении (тонн); основные компании-экспортеры.
4.2 Структура российского экспорта Продукции из регионов РФ (в %).
4.3 Доли крупнейших стран назначения в российском экспорте Продукции (%)
5. Конкурентный анализ ключевых участников рынка.
5.1.Информационные карты ведущих компаний-производителей, включая:
-
название компании, входящих в ее состав юр. лиц, форма собственности;
-
место нахождения компании;
-
динамика выручки и других финансовых показателей; оценка выручки;
-
производственная номенклатура, торговые марки (бренды);
-
характеристики основных видов производимой продукции;
-
география присутствия: регионы сбыта продукции в РФ; страны экспорта (вывоза);
-
производственные мощности; планы по развитию производства;
-
основные каналы реализации продукции;
-
дилерская сеть (при наличии информации);
-
оценка объемов производства, в т. ч. по основным товарным группам;
-
оценка перспектив развития компании.
5.2 Российские производители Продукции, их объемы производства и рыночные доли
5.3 Сравнительный конкурентный анализ ведущих игроков рынка.
Имеется возможность подготовки исследования рынка за 2024 г.