Наш телефон: +7 (495) 777-91-87
Обратная связь

Исследование рынка продукции из ПВХ и субститутов в РФ

Распечатать

Дата разработки: 05.04.2022

Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей. Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.

Заказать аналогичное исследование | Демо-версия

Исследование рынка продукции из ПВХ и субститутов в РФ


Цель работы: анализ состояния, динамики и перспектив развития российского рынка продукции из ПВХ и субститутов (далее – Продукции):
  • Рынок оконного профиля ПВХ + товары субституты (алюминий, деревянные)
  • Рынок сайдинга и панелей ПВХ + товары субституты (металл, ПП, дерево. Все профиля для отделки и общестроительного назначения, вкл. подоконники, плинтуса, кабель-короба, молдинги)
  • Рынок плёнок и листов из ПВХ + товары субституты (ПЭ, ПП, ПЭТ)
  • Рынок кабельных пластикатов из ПВХ + субституты (ПЭ)
  • Рынок труб из ПВХ + субституты (металл, ПЭ, ПП)
  • Рынок мембран/влагозащитных покрытий из ПВХ+ субституты (битум)
Предмет исследования: рынок продукции из ПВХ и материалов-субститутов РФ

Содержание исследования:

1. Рынок Продукции РФ:
1.1. Объем видимого потребления
1.2. Структура рынка: производство, экспорт, импорт, потребление
1.3. Структура потребления по федеральным округам
1.4. Баланс производства и потребления
2. Производство Продукции:
2.1. Объем производства
2.2. Структура производства по ФО
2.3. Инвестиционные проекты в отрасли
3. Импорт Продукции в РФ:
3.1 Динамика российского импорта Продукции в натуральном выражении (тонн); основные компании-импортеры.
3.2 Структура российского импорта Продукции по регионам получения (таможенного оформления) в РФ. (%).
3.3 Доли крупнейших стран в российском импорте Продукции, (%).
4. Экспорт Продукции из РФ:
4.1 Динамика российского экспорта Продукции в натуральном выражении (тонн); основные компании-экспортеры.
4.2 Структура российского экспорта Продукции из регионов РФ (в %).
4.3 Доли крупнейших стран назначения в российском экспорте Продукции (%)
5. Конкурентный анализ ключевых участников рынка.
5.1.Информационные карты ведущих компаний-производителей, включая:
  • название компании, входящих в ее состав юр. лиц, форма собственности;
  • место нахождения компании;
  • динамика выручки и других финансовых показателей; оценка выручки;
  • производственная номенклатура, торговые марки (бренды);
  • характеристики основных видов производимой продукции;
  • география присутствия: регионы сбыта продукции в РФ; страны экспорта (вывоза);
  • производственные мощности; планы по развитию производства;
  • основные каналы реализации продукции;
  • дилерская сеть (при наличии информации);
  • оценка объемов производства, в т. ч. по основным товарным группам;
  • оценка перспектив развития компании.
5.2 Российские производители Продукции, их объемы производства и рыночные доли 
5.3 Сравнительный конкурентный анализ ведущих игроков рынка.

Имеется возможность подготовки исследования рынка за 2024 г.
Название файла: ТЗ-2022-82