1. Общий обзор рынка рутилового концентрата России/СНГ, 2015-2020 гг.
1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
1.2. Оценка объема и динамики рынка (в натуральном и стоимостном выражении)
1.3. Внешние и внутренние факторы, влияющие на рынок
1.4. Оценка текущих тенденций развития рынка. Современные тренды и тенденции в потреблении
1.5. Степень освоения месторождений рутилового концентрата
1.6. Сфера применения рутиловых концентратов.
1.7. Оценка структуры рынка (в натуральном и стоимостном выражении)
1.7.1. По крупнейшим игрокам (производители/импортеры)
1.7.2. По отраслям/сегментам потребления
1.7.3. По крупнейшим потребителям
1.7.4. По каналам сбыта
2. Анализ внешнеторговых поставок
2.1. Объем и динамика импорта (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2. Структура импорта (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.1. По странам-производителям
2.2.2. По компаниям-производителям
2.2.3. По компаниям-получателям
2.2.4. По отраслям-потребителям
2.3. Объем и динамика экспорта
2.4. Структура экспорта (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.1. По компаниям-производителям
2.4.2. По странам-получателям
2.4.3. По компаниям-получателям
2.5. Средние импортные цены в разрезе стран-отправителей, приведенные к одному базису поставки.
2.6. Средние экспортные цены в разрезе стран-получателей, приведенные к одному базису поставки.
3. Конкурентный анализ и производство на рынке рутилового концентрата в России/СНГ.
3.1. Оценка уровня конкуренции на рынке
3.2. Оценка объема и динамики производства (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Крупнейшие игроки рынка (производители/импортеры).
3.3.1. Производственные мощности (для производителей), оценка среднегодовой загрузки производства
3.3.2. Оценка объема и динамики производства/продаж рутилового концентрата, 2015-2020 гг. (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3.3. Доля игрока на рынке
3.3.4. Маркетинговая активность и каналы продвижения игрока рынка, использование системы скидок (по объемам, по новым потребителям)
3.4. Факторы успеха ведущих игроков рынка. Оценка их сильных и слабых сторон
4. Анализ потребления на рынке рутилового концентрата в России/СНГ.
4.1. Емкость рынка – определение максимального потенциального объема рынка
4.2. Насыщенность рынка – анализ потенциального эволюционного роста рынка
4.3. Оценка структуры потребления по отраслям/сегментам
4.4. Прогноз развития основных спросообразующих отраслей/сегментов до 2025 г.
4.5. PEST-анализ рынка в среднесрочной и долгосрочной перспективе
4.6. Прогноз потребления в разрезе основных спросообразующих отраслей/сегментов до 2025 г.
4.7. Крупнейшие потребители, представленные на рынке, для каждой из основных спросообразующих отраслей. Оценка среднегодовых объемов потребления
4.8. Основные требования и предпочтения ключевых потребителей (на основании интервью с компетентными представителями крупнейших потребителей) в разрезе основных спросообразующих отраслей/сегментов.
4.9. Критерии выбора поставщика основными потребителями (на основании интервью с компетентными представителями крупнейших потребителей) в разрезе основных спросообразующих отраслей/сегментов
5. Общий обзор рынка рутилового концентрата в мире, 2015-2020 гг.
5.1. Динамика производства и потребления
5.1.1. В мире
5.1.2. В крупнейших странах-потребителях
5.1.3. Среднедушевое потребление по странам
5.1.4. Динамика производственных мощностей по регионам и их загрузки
5.1.5. Новые проекты по добыче и производству рутилового концентрата
5.2. Основные страны нетто-экспортеры и нетто-импортеры
6. Прогнозы и выводы
6.1. Барьеры, существующие на рынке
6.2. Сдерживающие факторы и драйверы роста рынка
6.3. Перспективы и прогноз развития рынка на 2020-2025 гг.
6.4. Целевой объём продаж на российском рынке/СНГ для нового производителя рутилового концентрата.
6.5. Ключевые выводы по исследованию
7. Рекомендации для Заказчика:
7.1. По целевому объему российского рынка/СНГ
7.2. По наиболее перспективным направлениям экспорта
7.3. По ценовой политике
7.4. По каналам сбыта продукции
7.5. Описание стратегии конкурентной борьбы (проникновение на рынок, увеличение или удержания целевой доли рынка)
Имеется возможность подготовки исследования рынка за 2024 г.