Цель оказания услуг: Выполнить оценку рынка МДИ по видам, продуктовым сегментам потребления, потребляющим отраслям. Оценить объем и потенциал экспорта МДИ.
География: РФ и страны СНГ.
Предмет оказания услуг:
Основные виды МДИ, рассматриваемые в исследовании:
-
полимерный МДИ, сегменты его применения (эластичные пены, жесткие пены и пр.)
-
модифицированный мономерный МДИ и сегменты его применения
-
модифицированный полимерный МДИ и сегменты его применения
-
МДИ для спец.применений
Виды МДИ должны быть рассмотрены включая марочные грейды. Дополнительный акцент на грейды РМ-200, РМ-700, MDI-100, MDI-50 и их аналоги.
Хронологический период: Факт 2021-2024 гг. (2023г. и 2024 г – помесячно). Прогноз в перспективе 2041 года (разбивка на 2 этапа: до 2035 года и до 2041 года).
Задачи исследования:
1. Общий раздел.
1.1 Марочный ассортимент продукции на рынке РФ и СНГ.
1.2 Требования к основным показателям качества.
1.3 Распределение марочного ассортимента по сегментам потребления.
1.4 Драйверы развития сегментов.
2. Оценка рынка РФ и стран СНГ.
2.1 Оценка объема рынка МДИ в РФ и СНГ по видам и сегментам потребления:
-
структура рынка,
-
объем импорта/экспорта РФ,
-
потребление (ключевые потребители и их доли) с разбивкой по областям применения продукции.
2.2 Основные импортеры с разделением на «дружественные»/ «недружественные» страны и указанием:
-
поставляемого ассортимента;
-
объемов поставок в натуральном и денежном выражении;
-
каналов дистрибуции;
-
ключевых потребителей продукции;
-
контактных данных в РФ;
-
текущей структуры логистических маршрутов, затрат на агентов, пошлины и пр.
2.3 Оценка спроса по видам и сегментам потребления.
2.3.1 Требования к основным показателям:
-
требования к качеству, включая наличие у потребителей особых требований, не регламентированных в SMDS (цвет, запах и пр.),
-
требования к условиям по хранению готовой продукции (длительность/срок годности, температура, влажность, требования по герметичности, и тд)
-
требования к транспортировке готовой продукции (вид, габариты, масса, вид тары и возможность ее оборачиваемости), а также требования к погрузке/разгрузке.
2.3.2. Основные драйверы спроса и возможности роста по каждому сегменту потребления (с учетом влияния геополитических рисков, санкций, а также влияния прочих факторов на экономику и возможные последствия)
2.3.3. Продукты-заменители
2.4 Анализ цен ключевых производителей на все виды изоцианатов МДИ и систем на основе МДИ, факторов (сезонность, остановы и пр.) и тенденций, определяющих их изменения (наблюдаемые и прогнозируемые) в РФ и СНГ
2.5 Анализ цен на «некондицию» (наличие и размер дисконтов на некондиционную продукцию с учетом условий хранения и логистики)
2.6 Анализ экономической эффективности бизнеса переработчиков РФ и СНГ с текущим и перспективным уровнем цен на МДИ-ассоциированные продукты.
2.7 Анализ сегментов потребления РФ и СНГ чувствительных к логистическому преимуществу и близости научно-технических центров.
2.8 Анализ экспортного потенциала продуктов МДИ:
-
оценка возможности экспорта продукции из РФ
-
барьеры (законодательные, геополитические и пр.)
-
требования к продукции и сервису
Имеется возможность подготовки исследования рынка за 2024 г.