Предмет исследования:
- Перечень основных продуктов для очищения промышленных помещений и элементов оборудования
- Основные производители продуктов для очищения промышленных помещений и элементов оборудования
- Емкость рынка товаров канала В2В в натуральном (т) и стоимостном выражении
- Ценовое позиционирование продуктов, составляющих рынок
- Распределение объемов среди продуктовых категорий, составляющих рынок
- Распределение объемов среди основных потребителей товаров канала В2В
- Основные тенденции рынка товаров канала В2В.
Объект исследования:
- Промышленные предприятия
- Сельскохозяйственные предприятия
- Транспортные компании (железнодорожные, автомобильные, водные, авиационные).
- Предприятия ЖКХ.
Цели исследования:
- Выявление основных продуктовых категорий, составляющих рынок, а так же их производителей
- Оценка емкости и потенциала рынка товаров канала В2В
- Оценка потенциала каждого из каналов распространения продуктов рынка
- Прогноз развития рынка в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
Задачи исследования:
- Составить перечень продуктов, составляющий рынок
- Составить перечень основных производителей продуктов, составляющих рынок
- Выявить основные ценовые сегменты на рынке
- Продемонстрировать распределение объемов производства/продаж продуктов в стоимостном и натуральном (т) выражении между основными продуктовыми категориями, составляющими рынок
- Продемонстрировать распределение объемов производства/продаж продуктов в стоимостном и натуральном (т) выражении между основными потребителями продуктов
- Продемонстрировать динамику изменения емкости рынка, перераспределения объемов среди производителей и потребителей/каналов распространения продуктов в стоимостном и натуральном (т) выражении в разрезе 3 последних лет.