Продукты:
- Трифторметансульфоновая кислота
Химическая формула: CF3SO3H
CAS №: 1493-13-6
- Ангидрид трифторметансульфоновой кислоты
Химическая формула: (CF3SO2)2О
CAS №: 358-23-6
- Триметилсилила трифторметансульфонат
Химическая формула: C4H9F3O3SSi
CAS №: 27607-77-8
- Лития трифторметансульфонат
Химическая формула: CF3SO3Li
CAS №: 33454-82-9
1. Цель выполнения маркетинговых исследований
Получение массива информации, достаточного для разработки сбытовой стратегии с целью определения целесообразности модернизации и возобновления производств
трифлик-продуктов в горизонте до 2020 года.
2. Состав маркетинговых исследований
2.1. Характеристика продуктов
Базовые сведения о продуктах, достаточные для разработки MSDS, определения необходимых мероприятий по хранению, обращению, сертификации продукции, ее упаковки, маркировки, транспортировки, а также обеспечения охраны труда, защиты окружающей среды и пр., включая:
2.1.1. Общая информация, синонимы;
2.1.2. Состав, химическая структура;
2.1.3. Методы анализа основного вещества и примесей;
2.1.4. Информация по безопасности;
2.1.5. Идентификация опасности;
2.1.6. Обращение и хранение;
2.1.7. Токсикологическая и экологическая информация;
2.1.8. Информация об упаковке, маркировке и транспортировке.
2.2. Применение продуктов
Описать области применения продуктов, включая описание продукции дальнейших переделов, ее текущего положения в жизненном цикле.
2.3. Методы производства продуктов
Краткое описание актуальных (используемых основными производителями) способов производства продуктов, включая:
2.3.1. Методы производства;
2.3.2. Патенты (в объеме реферата);
2.3.3. Обзор сырьевой базы по каждому продукту;
2.3.4. Обзор цен ключевых сырьевых компонентов;
2.3.5. Обзор доступности ключевых сырьевых компонентов (т.е. изготавливают ли производители продуктов эти компоненты сами или закупают у других изготовителей, носит ли предложение компонентов от сторонних поставщиков монопольный характер или нет).
2.4. Мировой рынок продуктов
2.4.1. Ситуацию на рынке продуктов, тренды в горизонте до 2020 года;
2.4.2. Статистика импорта-экспорта продуктов по регионам: Европа, Азия, Северная Америка, прочие;
2.4.3. Структура потребления продуктов по отраслям и по областям применения;
2.4.4. Производители продуктов включая:
- Полное наименование, адрес;
- Место расположения производственной площадки (площадок);
- Основные финансовые показатели: выручка, себестоимость продаж, операционная прибыль, EBITDA в динамике с 2009 года по настоящий момент;
- Объем инвестиций, направленных на расширение производства продуктов, или планируемых;
- Наличие дочерних компаний (стратегических партнеров, эксклюзивных дистрибьюторов) на ключевых рынках сбыта, ответственных за продвижение продуктов;
- Доля рынка по каждому продукту в динамике с 2009 года по настоящий момент, с разбивкой по регионам: США, Европа, Азия, прочие;
- В какой упаковке поставляют продукты;
- Какие другие тонкие/специальные химические вещества производит.
2.4.5. Мировые потребители продуктов, включая:
- Полное наименование, адрес, контактная информация отдела закупок;
- Основные финансовые показатели: выручка, себестоимость продаж, операционная прибыль, EBITDA в динамике с 2009 года по настоящий момент;
- Какую конечную продукцию производит с использованием продуктов;
- Количество закупаемых продуктов в динамике с 2009 года по настоящий момент;
- Доля на рынке конечной продукции, изготавливаемой с использованием продуктов;
- Объем инвестиций, направленных на расширение производства конечной продукции, изготавливаемой с применением продуктов, или планируемых;
- Какие требования предъявляет к поставщикам сырья.
- Какие требования предъявляет к качеству продуктов.
2.4.6. Прогноз развития рынка продуктов;
2.4.7. Оценка угроз со стороны продуктов-заменителей;
2.4.8. Оценка угроз со стороны новых игроков на рынке;
2.4.9. Оценка угроз со стороны региональных регуляторов.
2.5. Цены на рынке продуктов
Цены на продукты в динамике с 2009 года по настоящий момент с прогнозом, по возможности, до 2020 года, и с разбивкой по регионам, отраслям и областям применения.
Основные факторы, влияющие на колебания цен.
2.6. Рынок конечных продуктов
Базовая характеристика рынков коммерчески значимых конечных продуктов, включая:
3. Описание рынков продукции дальнейших переделов по отраслям и областям применения;
4. Тренды и перспективы рынков продукции дальнейших переделов.