Хронологические рамки исследования:
-
краткая информация о рынке продукта с указанием целей исследования, основных результатах, выводах и рекомендациях.
-
описание основных физических и/или химических свойств, сфера и основные направления применения, группы потребителей.
-
сведения о методах получения продукции и используемом в промышленности сырье;
-
источники (лицензиары) и порядок приобретения технологий;
-
направления и объемы поставок сырья для производства продукции;
-
ориентировочная стоимость строительства, определяемая по аналогам и укрупненным показателям, а также прогнозным и экспертным оценкам.
-
ретроспективные и прогнозные аналитические балансы рынка продукции, агрегирующие сводные данные по производству, импорту, внутреннему потреблению и экспорту в натуральном и стоимостном выражении;
-
сегментация рынка и его основные особенности (анализ рынка продукции с разбивкой по видам, включая классификации, стандарты, целевые направления использования, марки, показатели качества и т.д.);
-
текущее состояние и перспективы развития отрасли в РФ;
-
описание законодательного регулирования рынка продукции и предъявляемых им требований;
-
сведения об имеющихся барьерах для входа на рынок;
-
описание существующих рисков для рынка;
-
описание применяемых систем сбыта при реализации продукции (услуг);
-
факторы, содействующие сбыту продукции (услуг), намечаемой к выпуску, с учетом конкурентоспособности отечественных и зарубежных поставщиков аналогичной продукции (услуг) и определение каналов поступления продукции (услуг) на рынок;
-
описание драйверов спроса на продукцию с описанием методологии прогнозирования спроса.
-
описание возможных видов транспорта, используемого в основных направлениях поставок, наличие особых требований к транспортировке продукции.
-
анализ внешнего рынка: крупнейшие мировые производители, сегментация производства и потребления по регионам мира; наиболее перспективные направления поставок.
-
динамика оптовой цены на продукцию по годам, определяемую исходя из сложившейся конъюнктуры на внутреннем и внешнем рынках;
-
анализ динамики экспортных и импортных цен на продукцию;
-
прогнозный уровень цен до 2030 г.
-
объем производства в РФ в натуральном и денежном выражении;
-
анализ мощности действующих производств, их загрузка, планы по вводу новых мощностей;
-
динамика и структура производства в разрезе компаний и заводов-производителей, с группировкой по потребителям согласно целевым направлениям использования;
-
текущее состояние и объемы производства в СНГ.
-
анализ импорта продукции: динамика доли импорта в объёме потребления, основные поставщики/производители, структура поставок по странам-поставщикам, структура поставок по регионам РФ, структура поставок по потребителям.
-
динамика доли экспорта в объёме производства продукции;
-
динамика и структура экспорта в разрезе производителей;
-
основные экспортёры и структура экспорта по поставщикам;
-
структура поставки по странам-покупателям.
-
анализ внешнего рынка: крупнейшие мировые производители, сегментация производства и потребления по регионам мира; наиболее перспективные направления поставок.
-
оценка структуры рынка по группам потребителей, при наличии – специфические требования к качеству продукции от отдельных групп потребителей;
-
характеристика основных групп потребителей;
-
характер спроса на продукцию (равномерный, сезонный, периодический, единичный);
-
характеристики основных конечных потребителей;
-
краткая информация и контактные данные по основным участникам рынка РФ;
-
сведения о наличии на рынке продукции ключевых потребителей.
-
краткая информация и контактные данные по перспективным для экспорта иностранным потребителям;
-
характеристики конкурентов и особенности сегмента рынка, включая тенденции и ожидаемые изменения;
-
сведения о наиболее значимых конкурентах (производителях / импортерах):
-
наименование и местонахождение;
-
краткое описание истории и реализуемой стратегии;
-
сильные и слабые стороны;
-
примерная доля на рынке и тенденция ее изменения с кратким указанием причин;
-
наименование и краткое описание имеющихся и перспективных товаров-заменителей, которые могут использоваться для тех же целей, что и продукция;
-
сильные и слабые стороны товаров заменителей;
-
варианты возможного развития данных товаров и их рынков, которых следует опасаться, и основные элементы стратегии противодействия.
-
прогноз объемов производства продукции на внутреннем рынке с учетом анонсированных инвестиционных проектов, в натуральном и стоимостном выражении;
-
прогноз объёмов потребления продукции на внутреннем рынке с учётом важнейших тенденций и ожидаемых изменений, в том числе законодательного регулирования, в натуральном и стоимостном выражении;
-
анализ возможных качественных изменений ситуации на рынке под действием различных внешних обстоятельств (изменение общей экономической ситуации, ситуации в смежных отраслях, научно-технический прогресс и т.д.);
-
прогноз чистого экспорта/импорта продукции;
-
прогнозная оценка рыночной ниши на внутреннем рынке и возможностей для экспорта продукции;
-
прогноз цен продукцию;
-
для продукции, поставляемой на экспорт – прогноз экспортных цен.
-
определение перспективных направлений поставок продукции – внутренний рынок и экспорт.
-
выводы по перспективным рынкам реализации продукции с указанием направлений, марок, нетбэков, цен, методов транспортировки и объемов сбыта продукции;