1. Предмет исследования: Едкий калий (с выделением РФ/СНГ в качестве отдельного сегмента) за период 2015-2017 гг. и прогноз до 2022 г.
2. Задачи исследования:
- оценить емкость рынка с разбивкой по качественным характеристиками (жидкий /твердый)
- оценить объемы импорта/экспорта РФ/СНГ (2015-2017 гг., прогноз до 2022);
- оценить конкурентную среду на рынке, приложить качественные характеристики (спецификации) заводов-производителей;
- определить наиболее перспективные области применения
- провести анализ ценовой ситуации и сформировать прогноз на среднесрочную перспективу;
- составить прогноз развития рынка.
3. Структура исследования:
Краткая характеристика, виды (марки) и основные направления использования;
1. Анализ мирового рынка:
- Оценка суммарного объема производства, нормативы качества;
- Основные игроки (конкуренты) на рынке производителей/поставщиков, оценка мощностей (Tessenderlo Group, BASF AG, Evonik Degussa, Occidental Chemical, OxyChem, Muscle Shoals и пр.)
- Основные тенденции, перспективы и прогноз развития рынка;
2. Объем импорта/экспорта РФ/СНГ 2015-2017 гг.:
- Объемы импорта/экспорта, динамика развития за 2015-2017 гг, перспективы развития;
3. Схемы продаж и дистрибуции:
- Анализ работы основных игроков рынка РФ и СНГ (Сода-Хлорат, КЧХК, Белоруськалий: стратегии продвижения и продаж, схемы доставки клиентам, упаковка;
- Использование добавок для улучшения качественных характеристик. Какие добавки используются (антислеживающие и т.д.);
- Коммерческие ограничения (необходимость сертификации, пошлины (таможенные, антидемпинговые, прочие); ввозные пошлины (анализ всех стран/регионов);
- Наличие складов и емкостного парка
4. Анализ цен:
- Цены производителей
- Цены продаж (на базисах, на которых осуществляется поставка);
- Цены в различных сегментах рынка;
5. Потребление:
- Объём потребления (с указанием марок), емкость рынка с разбивкой по отраслям потребления и географическим сегментам за 2015-2017 гг., перспектива развития 2022;
- Характеристика потребителей (список потребителей с адресами, контактными данными, объем потребления, вид транспорта при закупке (авто/жд), тенденции и направления развития;
6. Выводы по результатам исследования.