Цель исследования: предоставление сведений о российском рынке инновационных приборов для мониторинга транспорта для принятия Заказчиком взвешенных управленческих решений.
Предмет исследования: инновационный прибор для мониторинга транспорта ориентированный на малый бизнес и частные лица
Задачи исследования:
1. Оценка потенциала российского рынка инновационного прибора
2. Определение наиболее перспективных каналов продвижения на рынке:
2.1. Дилеры (торговые компании)
2.1.1. Сторонние торговые компании для реализации физическим и юридическим лицам
2.1.2. Собственная региональная сеть представительств
2.2. Retail
2.2.1. Собственный интернет-магазин
2.2.2. Торговые сети (авто- и мотодилеры)
2.2.3. Специализированные магазины автозапчастей
2.2.4. Интернет-магазины сопутствующих товаров (Экспедиция и пр.)
2.2.5. Салоны мобильной связи
2.2.6. Страховые компании
3. Определение оптимальной отпускной цены инновационного продукта для российского рынка
Методы проведения исследования:
1. Бенчмаркетинг зарубежных производителей аналогичных товаров (каналы продвижения)
2. Оценка потенциала рынка через оценку автомобильного парка целевой группы потенциальных клиентов и потенциального уровня проникновения нового продукта несколькими способами
3. Экспертные интервью с представителями компаний различных каналов продвижения (выявление уровня заинтересованности и оценка приемлемого уровня входной цены)