- Обзор и описание структуры рынка, реальный и потенциальный размер (ёмкость и потенциальная ёмкость рынка)
- Особенности развития рынка и его сегментов.
- Перспективы роста отрасли и стадия ее жизненного цикла.
- Результаты последствий влияния экономического кризиса на рынок.
- Общая динамика и структура экспорта-импорта
- Оценка динамики сезонных предложений в разрезе типов поставляемых кондиционеров (для рынка B2C)
- Классификация кондиционерного оборудования в разрезе B2B и B2C рынков (по типу конструкции, экономичности, уровню шума, по основным выпускаемым линиям, и др.)
- Нахождение соответствия данной классификации моделям всех представленных на рынке отечественных и зарубежных производителей
- Структура и масштабы конкуренции, характеристика основных конкурентов (по параметрам: время работы на рынке кондиционеров, кол-во предлагаемых типов моделей, широта предоставляемых сервисных услуг и т.д.)
- Оценка изменений в позиционировании участников рынка Москвы и МО
- Система сбыта продукции в регионе Москва, МО (существующие каналы сбыта, методы продвижения продукции в канале)
- Факторы, влияющие на формирование цен на продукцию и услуги предприятия в разрезе основных типов оборудования, на рынке Москвы и МО
- Экспертные оценки специалистов B2B рынка о специализации, качестве и критериях выбора кондиционного оборудования
- Оценка потребительских предпочтений на рынке B2C (в результате необходимо выделить 5-10 марок продукции, пользующихся наибольшим спросом, оценить факторы повышенного спроса на данную продукцию) – анкета 15-20 вопросов, опрос 150 Москва (Обл) человек
- Структура отраслевых издержек, при производстве кондиционеров (бытовые, промышленные) российские и импортные марки, производимые в России
- Оценка рисков вхождения в отрасль (для производителей, продавцов, инсталляторов)
Дата разработки: 03.12.2010
Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей. Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.