Цель исследования
- Анализ поведения каналов распределения,
- Анализ поведения потребителей
- Анализ поведения конкурентов,
- Оценка возможности увеличения доли по сегментам рынка
Предмет исследования
Счетчики электроэнергии:
- 1 фазные простейшие,
- 1 фазные многотарифные локальные,
- 1 фазные удаленного доступа (в автоматизированных системах коммерческого учета электроэнергии),
- 3 фазные простейшие,
- 3 фазные многотарифные локальные,
- 3 фазные удаленного доступа (в автоматизированных системах коммерческого учета электроэнергии)
Период исследования
2012-2013 гг.
Задачи исследования
- Структурная карта рынка (товародвижения).
- Оценка объемов продаж на каждом уровне канала товародвижения, каждым его участником с разбивкой на основных производителей (Энергомера, Инкотекс, Матрица, Тайпит и прочие) по федеральным округам.
- Сегменты рынка по признакам одинаковой политики сбытовой деятельности в их отношении.
- Тенденции ценообразования на каждом уровне товародвижения.
- прогноз развития рынка и его сегментов на 2014г.