Наш телефон: +7 (495) 777-91-87
Обратная связь

Исследование рынка алюминиевых электротехнических сплавов

Распечатать

Дата разработки: 03.10.2011

Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей. Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.

Заказать аналогичное исследование | Демо-версия

Исследование рынка алюминиевых электротехнических сплавов


Товарные границы:

Продукт А. Катанка алюминиевая электротехническая

Продукты Б:

  • Специальные автопровода (авиапровода) с токопроводящей жилой из алюминиевого сплава
  • Провода с повышенной температурной нагрузочной способностью (высокотемпературные провода) линий электропередач
  • Самонесущий изолированный провод (СИП); защищенные провода
  • Грозотрос (OPGW)

География исследования и Целевые потребители:

Россия, СНГ, страны Балтии

Хронологический период:

2005– 1 полугодие 2011гг., прогноз в перспективе 2020 г.

Ключевые вопросы, которые необходимо раскрыть в маркетинговом исследовании:

1. Оценить объем и структуру рынка указанных продуктов в натуральном и стоимостном выражении в Российской Федерации в 2005 – 1 полугодие 2011гг.:

1.1. Анализ объёма и структуры импорта/экспорта/внутреннего производства в 2005 - 1 полугодие 2011гг. продукта А в натуральном и стоимостном выражении.

1.2. Анализ объёма и структуры импорта/экспорта/внутреннего производства в 2005 - 1 полугодие 2011гг. продукта А в натуральном и стоимостном выражении.

2. Анализ уровня цен на рынке за период 2006 – 1 полугодие 2011гг.;

2.1. Анализ динамику цен на продукты А и В по отношению к 2006 году;

2.2. Анализ основных драйверв изменения цен на продукт А и В

2.3. Механизм ценообразования по продукту А  и продуктам-аналогам; продукту В.

3. Анализ предложения на рынках указанных продуктов в указанных странах:

3.1. Продукты-аналоги целевого инновационного продукта А;

3.2. Профили основных производителей продукта А;

3.3. Анализ конкурентного окружения по выбранным продуктам. Оценка конкурентных преимуществ производителей. Обзор бизнес-моделей зарубежных и отечественных производителей.

3.4. Оценка рыночных долей существующих производителей на рынке продукта А, в 2005 – 1 полугодие 2011гг. Оценка барьеров входа на рынок для продукта А. Оценить «условно свободную» долю рынка.

3.5. Сравнительный анализ продукта А и продуктов-аналогов: анализ целевого инновационного продукта с точки зрения основных товарных характеристик (цена, технические характеристики) на основе данных, представленных заказчиком и собранных в доступных источниках; подготовка заключения о сравнительных характеристиках целевого продукта;

3.6. Модель основных товарных характеристик;

3.7. Целевой портрет потребителей продукта А Проекта (сегментация, предпочтения потребителей, предпочтительность к российскому производителю). Анализ структуры потребления продукта А в разрезе основных видов продуктов и групп потребителей в 2005 – 1 полугодие 2011гг. Ключевые конкурентные преимущества продукции, важные для каждой группы потребителей и их механизмы закупок продукции покупателями.

3.8. Анализ основных каналов продаж для продукта А  Проекта.

3.9. Продукты-аналоги целевого инновационного продукта В;

3.10. Профили основных производителей продукта В;

3.11. Анализ конкурентного окружения по выбранным продуктам. Оценка конкурентных преимуществ производителей. Краткий обзор бизнес-моделей зарубежных и отечественных производителей.

3.12. Оценка рыночных долей существующих производителей на рынке продукта В, в 2005 – 1 полугодие 2011гг. Оценка «условно свободной» доли рынка.

3.13. Целевой портрет потребителей продукта В Проекта (сегментация, предпочтения потребителей, предпочтительность к российскому производителю). Анализ структуры потребления продукта В разрезе основных видов продуктов и групп потребителей в 2005 – 1 полугодие 2011гг. Ключевые конкурентные преимущества продукции, важные для каждой группы потребителей и их механизмы закупок продукции покупателями.

4. Анализ рынков потребителей продукта А и В:

4.1. Обзор основных потребителей продукта В. Список основных проектов, в которых может быть использован продукт В.

4.2. Обзор основных сегментов рынка продукта В в следующем разрезе: рынок силового кабеля (среднего и высокого напряжения); рынок неизолированных проводов (особый акцент на высокотемпературные провода); рынок самонесущих изолированных проводов (в том числе защищенных проводов). Анализ объёма и структуры импорта/экспорта/внутреннего производства в 2005 – 1 полугодие 2011гг. в натуральном и стоимостном выражении. Оценка мощностей производителей. Общая характеристика и прогноз развития рынка продукта В  до 2020 г.

4.3. Портрет потребителей в указанных сегментах.

4.4. Основные поставщики сырья продукта А для производителей продукта В  в разрезе групп потребляемой продукции.

4.5. Возможные новые рынки потребления продукта А.

5. Оценка тенденций и прогноз рынка указанных продуктов в 2011-2020 гг.

5.1. Ключевые драйверы роста сегментов рынка продуктов А и В на период 2011-2020 гг.;

5.2. Ограничения, возможности и угрозы роста/падения потребления в различных сегментах для различных потребительских групп;

5.3. Прогноз развития сегментов рынка и отдельно указанных продуктов А и В с учетом развития инновационных методов (потенциал рынка до уровня насыщения (upside, натуральные и монетарные величины) или констатация зрелой стадии сегмента рынка);

5.4. Прогноз динамики цен в различных сегментах и отдельно по продукту А исследования;

5.5. Прогноз допустимой доли  продуктов А  на целевом сегменте рынка/нише;

5.6. Основные тенденции в дистрибуции продукта А  проекта;

5.7. SWOT-анализ проекта по выпуску целевых продукта А с указанием основных рисков его реализации;

5.8. Актуальность реализации  проекта по выпуску целевых продуктов в текущей рыночной конъюнктуре.


Имеется возможность подготовки исследования рынка за 2024 г.
Название файла: ТЗ-486-2011