Товарные границы:
Продукт А. Катанка алюминиевая электротехническая
Продукты Б:
- Специальные автопровода (авиапровода) с токопроводящей жилой из алюминиевого сплава
- Провода с повышенной температурной нагрузочной способностью (высокотемпературные провода) линий электропередач
- Самонесущий изолированный провод (СИП); защищенные провода
- Грозотрос (OPGW)
География исследования и Целевые потребители:
Россия, СНГ, страны Балтии
Хронологический период:
2005– 1 полугодие 2011гг., прогноз в перспективе 2020 г.
Ключевые вопросы, которые необходимо раскрыть в маркетинговом исследовании:
1. Оценить объем и структуру рынка указанных продуктов в натуральном и стоимостном выражении в Российской Федерации в 2005 – 1 полугодие 2011гг.:
1.1. Анализ объёма и структуры импорта/экспорта/внутреннего производства в 2005 - 1 полугодие 2011гг. продукта А в натуральном и стоимостном выражении.
1.2. Анализ объёма и структуры импорта/экспорта/внутреннего производства в 2005 - 1 полугодие 2011гг. продукта А в натуральном и стоимостном выражении.
2. Анализ уровня цен на рынке за период 2006 – 1 полугодие 2011гг.;
2.1. Анализ динамику цен на продукты А и В по отношению к 2006 году;
2.2. Анализ основных драйверв изменения цен на продукт А и В
2.3. Механизм ценообразования по продукту А и продуктам-аналогам; продукту В.
3. Анализ предложения на рынках указанных продуктов в указанных странах:
3.1. Продукты-аналоги целевого инновационного продукта А;
3.2. Профили основных производителей продукта А;
3.3. Анализ конкурентного окружения по выбранным продуктам. Оценка конкурентных преимуществ производителей. Обзор бизнес-моделей зарубежных и отечественных производителей.
3.4. Оценка рыночных долей существующих производителей на рынке продукта А, в 2005 – 1 полугодие 2011гг. Оценка барьеров входа на рынок для продукта А. Оценить «условно свободную» долю рынка.
3.5. Сравнительный анализ продукта А и продуктов-аналогов: анализ целевого инновационного продукта с точки зрения основных товарных характеристик (цена, технические характеристики) на основе данных, представленных заказчиком и собранных в доступных источниках; подготовка заключения о сравнительных характеристиках целевого продукта;
3.6. Модель основных товарных характеристик;
3.7. Целевой портрет потребителей продукта А Проекта (сегментация, предпочтения потребителей, предпочтительность к российскому производителю). Анализ структуры потребления продукта А в разрезе основных видов продуктов и групп потребителей в 2005 – 1 полугодие 2011гг. Ключевые конкурентные преимущества продукции, важные для каждой группы потребителей и их механизмы закупок продукции покупателями.
3.8. Анализ основных каналов продаж для продукта А Проекта.
3.9. Продукты-аналоги целевого инновационного продукта В;
3.10. Профили основных производителей продукта В;
3.11. Анализ конкурентного окружения по выбранным продуктам. Оценка конкурентных преимуществ производителей. Краткий обзор бизнес-моделей зарубежных и отечественных производителей.
3.12. Оценка рыночных долей существующих производителей на рынке продукта В, в 2005 – 1 полугодие 2011гг. Оценка «условно свободной» доли рынка.
3.13. Целевой портрет потребителей продукта В Проекта (сегментация, предпочтения потребителей, предпочтительность к российскому производителю). Анализ структуры потребления продукта В разрезе основных видов продуктов и групп потребителей в 2005 – 1 полугодие 2011гг. Ключевые конкурентные преимущества продукции, важные для каждой группы потребителей и их механизмы закупок продукции покупателями.
4. Анализ рынков потребителей продукта А и В:
4.1. Обзор основных потребителей продукта В. Список основных проектов, в которых может быть использован продукт В.
4.2. Обзор основных сегментов рынка продукта В в следующем разрезе: рынок силового кабеля (среднего и высокого напряжения); рынок неизолированных проводов (особый акцент на высокотемпературные провода); рынок самонесущих изолированных проводов (в том числе защищенных проводов). Анализ объёма и структуры импорта/экспорта/внутреннего производства в 2005 – 1 полугодие 2011гг. в натуральном и стоимостном выражении. Оценка мощностей производителей. Общая характеристика и прогноз развития рынка продукта В до 2020 г.
4.3. Портрет потребителей в указанных сегментах.
4.4. Основные поставщики сырья продукта А для производителей продукта В в разрезе групп потребляемой продукции.
4.5. Возможные новые рынки потребления продукта А.
5. Оценка тенденций и прогноз рынка указанных продуктов в 2011-2020 гг.
5.1. Ключевые драйверы роста сегментов рынка продуктов А и В на период 2011-2020 гг.;
5.2. Ограничения, возможности и угрозы роста/падения потребления в различных сегментах для различных потребительских групп;
5.3. Прогноз развития сегментов рынка и отдельно указанных продуктов А и В с учетом развития инновационных методов (потенциал рынка до уровня насыщения (upside, натуральные и монетарные величины) или констатация зрелой стадии сегмента рынка);
5.4. Прогноз динамики цен в различных сегментах и отдельно по продукту А исследования;
5.5. Прогноз допустимой доли продуктов А на целевом сегменте рынка/нише;
5.6. Основные тенденции в дистрибуции продукта А проекта;
5.7. SWOT-анализ проекта по выпуску целевых продукта А с указанием основных рисков его реализации;
5.8. Актуальность реализации проекта по выпуску целевых продуктов в текущей рыночной конъюнктуре.