Цель исследования: формировании стратегии развития
1. Объём импорта электродвигателей изученными 50…100 сборочными заводами
2. Спрос на импортные электродвигатели в сегменте «Производство насосов»
2.1 Структура спроса по мощностям электродвигателей для насосов
2.2 Объём спроса на электродвигатели по отдельным предприятиям в сегменте
2.3 Ценовая конъюнктура на конкурирующие модели электродвигателей в сегменте
3. Спрос на импортные электродвигатели в сегменте «Производство мостовых и козловых кранов, талей»
3.1 Структура спроса по мощностям электродвигателей в сегменте
3.2 Объём спроса на электродвигатели по отдельным предприятиям в сегменте
3.3 Ценовая конъюнктура на конкурирующие модели электродвигателей в сегменте
4. Спрос на импортные электродвигатели в сегменте «Производство лифтов и эскалаторов»
4.1 Структура спроса по мощностям электродвигателей в сегменте
4.2 Объём спроса на электродвигатели по отдельным предприятиям в сегменте
4.3 Ценовая конъюнктура на конкурирующие модели электродвигателей в сегменте
5. Спрос на импортные электродвигатели в сегменте «Производство бытовой техники, включая стиральные машины, кондиционеры, вентиляторы и пр.»
5.1 Структура спроса по мощностям электродвигателей в сегменте
5.2 Объём спроса на электродвигатели по отдельным предприятиям в сегменте
5.3 Ценовая конъюнктура на конкурирующие модели электродвигателей в сегменте
6. Спрос на импортные электродвигатели в сегменте «Производство компрессоров и промышленных вентиляторов»
6.1 Структура спроса по мощностям электродвигателей в сегменте
6.2 Объём спроса на электродвигатели по отдельным предприятиям в сегменте
6.3 Ценовая конъюнктура на конкурирующие модели электродвигателей в сегменте
7. Спрос на импортные электродвигатели в сегменте «Производство прочего промышленного оборудования, включая конвейеры, станки, бетономешалки и пр.»
7.1 Структура спроса по мощностям электродвигателей в сегменте
7.2 Объём спроса на электродвигатели по отдельным предприятиям в сегменте
7.3 Ценовая конъюнктура на конкурирующие модели электродвигателей в сегменте
8. Рекомендации по формированию ассортимента Заказчика
Имеется возможность подготовки исследования рынка за 2024 г.