ЧАСТЬ 1. Анализ рынка
1.1. Мировой рынок герконов
1.1.1. Описание продукции. Сравнительный анализ характеристик, областей и способов применения c аналогами (MEMS-коммутаторы, герконы, датчики Холла).
1.1.2. Данные по рынку за последние 5 лет (2006 - 2010 гг.). Прогноз рынка 2011-2015 гг..
1.1.3. Географическая сегментация рынка (потребление). Основные регионы: СШЕ, ЕС, ЮВА.
1.1.4. Анализ структуры рынка по основным областям применения. Перспективы развития применения герконов по каждой области применения..1
1.1.5. Анализ основных потребителей и описание основных потребностей основных групп потребителей.
1.1.6. Драйверы и барьеры развития рынка.
1.1.7. Бизнес-модель рынка. Цепочка добавленной стоимости.
1.1.8. Профили ведущих мировых производителей герконов и аналогов. Структура производства продукции, объемы производства, выручка, EBITDA, рыночная доля. Планы по внедрению новых продуктов.
1.2. Рынок герконов России и СНГ
1.2.1. Состояние и прогноз рынка на 2010-2015 гг. Доля экспорта-импорта.
1.2.2. Сегментация рынка по регионам/странам.
1.2.3. Сегментация рынка по основным потребителям. Описание основных потребителей и их потребностей.
1.2.4. Драйверы и барьеры развития рынка.
1.2.5. Профили основных российских производителей герконов.
ЧАСТЬ 2. Анализ бизнес-стратегии
2.1. Описание продукции проекта. Конкурентные преимущества. Сравнение с аналогами.
2.2. Стратегия продвижения и реализации продукции проекта на внутреннем и внешних рынках. Описание основных потребителей.
2.3. Анализ себестоимости производства.
2.4. Анализ рынка поставщиков сырья и материалов.
2.5. Описание площадки реализации проекта. Анализ логистики сбыта.
2.6. SWOT-анализ проекта.
2.7. Анализ рисков проекта.