1. Оценка емкости рынка
1.1. Импорт электротехнических товаров низковольтного напряжения (до 1000 В) 2014-2016 гг. в разрезе по основным группам и странам экспортерам. Доля Китая по каждой группе товаров
1.2. Предохранители
1.3. Выключатели
1.4. Распределительные щиты и панели
1.5. Переключатели
1.6. Пошлины на ввоз ЭТП иностранного производства
1.7. Оценка объемов внутреннего производства электротехнической продукции
1.8. Оценка емкости рынка электротехнической продукции Египта
1.9. Оценка доли компаний собственного производства и компаний импортеров на рынке ЭТП
2. Конкурентная среда
2.1. Сведения о торговых компаниях (срок работы на рынке, оборот за 2014-2016 гг., торговые марки, кол-во представительств/офисов, рентабельность)
2.2. Ассортимент продукции, представленной на рынке: особенные климатические требования к продукции, специфика сертификации и аккредитации (approval), особенности маркировки и упаковки.
2.3. Сравнение прайс-листов конкурентов по группам продукции
2.4. Опыт работы с поставками продукции из Китая
2.5. Основные бренды на рынке
2.6. Опыт работы российских компаний на рынке ЭТП и смежных (строительные материалы)
3. Особенности ведения бизнеса компаний-поставщиков в Египте
3.1. Схемы работы компаний, основные каналы сбыта (собственная сеть, работа с госструктурами по тендерным поставкам, количество представительств/офисов)
3.2. Условия работы с клиентами (скидки, отсрочки, доставка, работа с претензиями)
3.3. Основные каналы продвижения ЭТП (СМИ, интернет, внешняя реклама). Примеры рекламных материалов. Выставки/участие в выставках конкурентов. Проведение семинаров/тренингов и т.д.
3.4. Исследования распространённости и приверженности брендам конкурентов - насколько рынок Египта уже «порабощен» нашими мировым конкурентами, оценить силу влияния известности таких брендов
3.5. Основные каналы сбыта ЭТП. Опт и розница. Сети DIY и интернет- продажи. Оценка доли данных каналов сбыта. Специфика работы с разными каналами продаж.
4. Сводный аналитический отчет и рекомендации по вхождению
4.1. Прогноз развития основных потребляющих сегментов. Наличие планов по реализации крупных инфраструктурных проектов
4.2. Положительные и отрицательные (барьеры) факторы вхождения на рынок
4.3. Заключение о целесообразности выхода на рынок
4.4. Рекомендации по вхождению в случае положительного заключения
4.5. Заинтересованность в сотрудничестве с российским производителем и условия сотрудничества торговых компаний