Цель исследования:
Исследование российского рынка компонентов RFID адаптированных для суровых климатических условий и для сложных условий эсксплуатации.
Технические характеристики продукта.
В состав системы RFID входят
- Идентификационное (маркировочное) устройство
- Считывающее устройство
- Антенна для считывающего устройства
Особенности компонентов RFID
- UHF радиус действия (860-960 MHz), Standard EPC Gen2
- Нет необходимости активного питания маркировочного устройства
- Возможность работы при температурных условиях от -30 до +50 С
- Защита внешнего слоя в соответствии со стандартом IEC IP 65
- Возможность надёжного закрепления устройств на цистернах и других металлических предметах и конструкциях
- Возможноть сохранения всех необходимых характеристик маркировочного устройства при прикреплении на металл (RFID auf Metall – ROM);
- Корпус маркировочного устройсва защищен от механических повреждений
- Возможность идентификации подвижных объектов
- Возможность считывания на расстоянии минимум 10 метров
- Возможность считывания маркировочного устройства с помощью сразу двух считывающих антенн для избежания вероятности не считать маркировочное устройство
Функции продукта
Распознавание большого количества груза и средств транспортировки ( например металлические цистерны, танкеры, грузовые машины) в состоянии движения при сложных климатических условиях и услових экспрлуатации.
Сферы применения:
Логистика, управление имуществом, и другие
Цели рыночного исследования
Исследование рынка:
- Обозрение состояния отечественного рынка и его особенностей, а также основных внешних факторов влияния
- Объём рынка, динамика, Прогноз на след. 3- 5 лет
- Рыночные тренды (направления развития)
- Препятсвия для европейских производителей RFID компонентов на российском рынке
- Влияние гос сектора и прочих структур сходного направления деятельности на рынок
Исследование структуры потребления
-
Сегментация рынка, выбор и описание целевого сегмента конечного потребителя
- Структура существующих и потенциальных покупателей компонентов RFID, адаптированных для жестких климатических условий и условий эсксплуатации;
- Описание основных клиентов и потенциальных клиентов
- Факторы, определяющие решение покупателя
- Чувствительность к цене
Исследование конкурентной среды
-
Особенности рынка конкурентов в Росии: уровень конкуренции, количество конкурентов, структура, главные конкуренты в целевом сегменте рынка, конкурентные барьеры
- Анализ главных конкурентов в целевом сегменте: история работы на российском рынке, объём рынка, динамика развития,структура сети сбыта, остальный параметры, указывающие на сильные и слабые стороны конкурентов
- Ценовая политика конкурентов на российском рынке, цены на компоненты RFID у конкуренции, диапазон цен
Основные черты организации предприятия на рынке
-
Особенности организации и прямого сбыта
- Особенности текущих закупок на российском рынке (Возможности маркетинга, значение каналов распространения)
- Особенности Взаимодействия участников рынка с посредниками (Проектные учреждения, монтировщики, системные интеграторы и т. д.