1. Введение. Предпосылки заказа исследования. Общие сведения о продукции.
Основные цели исследования.
- Оценка существующего и потенциального спроса на продукцию проекта в России, СНГ и по ключевым группам потребителей;
- Получение количественных данных по рынкам группам ключевых потребителей продукции проекта;
- Выявление драйверов роста потребления продукции проекта по группам ключевых потребителей;
- Сопоставление продукта, используемой в проекте, с существующими и перспективными российскими и зарубежными аналогами, в т.ч. с другими материалами.
2. Объект исследования.
- Объектами исследования являются существующие и перспективные рынки и их сегменты, где возможно использовать силицированный графит
3. Задачи исследования.
3.1. Определить объем рынка потребителей продукта проекта:
3.1.1. размер и емкость рынков России, СНГ (в денежном и натуральном выражении) (2006-2011 гг.);
3.1.2. прогноз развития указанных рынков (в денежном и натуральном выражении) до 2020 года;
3.1.3. анализ динамики указанных рынков, основных тенденций и основных факторов, влияющих на историческое и прогнозируемое развитие указанных рынков (драйверы роста);
3.2. Определить конкурентную ситуацию на рынке поставщиков продукции проектов
3.2.1. описание ключевых компаний-конкурентов, поставляющих продукцию проекта;
3.2.2. линейка продуктов компаний-конкурентов;
3.2.3. объем продаж/производства силицированного графита/изделий из него
3.2.4. основные сегменты продаж силицированного графита
3.2.5. планы по развитию производства силицированного графита
3.2.6. сопоставление конкретной продукции проекта с продукцией конкурентов (цена, износостойкость, срок службы, предел прочности и т.д.);
3.3. Определить потенциальный спрос на продукцию проекта отдельно по всем группам потребителей:
3.3.1. оценка и обоснование потенциального внутреннего спроса на продукцию проекта по годам (2006-2020) в натуральном и денежном выражении по всем группам потребителей;
3.3.2. факторы, влияющие на развитие рынка (драйверы роста).
3.4. Определить барьеры для входа на рынок продукции проекта отдельно по всем группам потребителей:
3.4.1. наиболее значимые барьеры (установившиеся связи, технологические ноу-хау, ИС, обязательная сертификация, длительные испытания, ориентация потребителей на собственное производство, репутация, экспортные и импортные пошлины).
3.5. Определить методы продвижения и каналы сбыта продукции проекта
3.5.1. ключевые методы продвижения продукции на рынке;
3.5.2. основные каналы сбыта;
3.5.3. организация системы сбыта;
3.5.4. принципы работы основных конкурентов;
3.5.5. основные присутствующие на рынке дилеры дистрибуторы;
основные регионы, в которых работают конкуренты, дилеры.
3.6. Цепочка добавленной стоимости (порошок. изделия)
3.7. Проанализировать альтернативы продукции проекта
3.7.1. альтернативные виды материалов на основе текущих и перспективных технологий в данной области;
3.7.2. конкурентные преимущества и недостатки технологии/материалов проекта;
3.7.3. анализ возможных субститутов для продукции проекта по всем группам потребителей на текущий момент и в будущем.
4. Период исследования.
- фактические данные за период 2007-2011 гг.
- прогнозные данные на период 2012-2020 гг.
5. География исследования.
5.1. Детальный анализ на ключевом рынке: Россия, СНГ - масштабы рынка в сравнении с РФ