1. Анализ рынка
1.1. Объемы целевых рынков проекта в ретроспективе и прогноз.
1.2. Тенденции. Прогноз развития.
1.3. Территории спроса, точки роста предложения для российского и зарубежных рынков.
1.4. Драйверы рынка: общеэкономические, технологические и политические факторы влияния на рынок, барьеры входа и выхода
1.5. Среднерыночные показатели маржинальности и основные мультипликаторы
1.6. Смежные рынки: конкуренция на рынках поставщиков сырья и оборудования для участников рынка, цена и доступность факторов производства, факторы спроса, перечень ключевых поставщиков и потребителей
1.7. Макроэкономические показатели развития отрасли. Организации, регулирующие правовые и экономические аспекты развития данных рынков.
1.8. Оценка рисков
1.9. Барьеры входа на рынок
2. Конкурентный анализ
2.1. Ключевые участники рынка: рыночные доли, стратегии развития, бизнес-модели. Прогноз доли рынка на фотоэлектрические преобразователи
2.2. Динамика цен на продукцию конкурентов, существующие аналоги, в ретроспективе и прогноз
2.3. Сильные и слабые стороны конкурентов, сравнительная характеристика
2.4. Перечень компаний – производителей, с указанием объема выпуска/доли рынка, места производства, адреса сайта компаний-конкурентов
2.5. Аналоги и продукты-заменители, технические характеристики, области применения, потребительские качества. Конкуренты, предлагающие продукты-заменители.
2.6. Основные дистрибуционные каналы основных игроков рынка.
2.7. Государственные субсидии и программы, участие конкурентов в данных программах по получению поддержки и финансирования.
2.8. Сведения о современных тенденциях науки и техники, уровень разработок в данной области. Перечень компаний-разработчиков с указанием стадии (НИР, опытный образец) и места разработки.
3. Поиск и изучение покупателей тонкопленочных ФЭП
3.1 Анализ платежеспособного спроса и потенциальных потребителей
3.2 Описание возможных потребителей и точек роста рынков.
3.3 Данные для сегментации рынка.
3.4 Предъявляемые требования потребителей ФЭП
3.5 Соответствие/превосходство продукта проекта
3.6 Издержки переключения для потребителей с ФЭП одного производителя на аналогичный от другого производителя
4. Выводы и рекомендации