На российском рынке представлены телеметрические системы как отечественных производителей (ИРЗ ТЭК, Рекомгео, НПФ "Горизонт", Новомет-Пермь, БИТАС, ННПК "ЭХО", Электон и другие) так и зарубежных компаний:
· GE Energy Oilfield Technology Inc.
· GE Energy Services Reuter-Stokes
· Beijing HTWB Petroleum Technology Co
· Compass Directional Guidance
· Control Microsystems
· NewTech MWD Service
· Scientific Drilling International и другие
Задачи и содержание исследования:
1.Общий анализ рынка
1.1 Общее описание рынка и товара
1.2 Общий объем рынка в натуральном и денежном выражении за три последних периода, в том числе выделение импорта, экспорта и российского производства
1.3 Перспективы развития рынка, тенденции развития, факторы, способствующие росту (сдерживанию) рынка
1.4 Прогноз развития рынка в целом и по предмету исследования на 2019..2021гг (в натуральном и денежном выражении)
2. Анализ товара
2.1 Сегментация рынка по товару в натуральном выражении, выделение доли сегментов согласно предмету исследования, в т.ч. выделение импорта, экспорта и российского производства
2.2 Сегментация рынка по товару в денежном выражении, выделение доли сегментов согласно предмету исследования, в т.ч. выделение импорта, экспорта и российского производства
3. Анализ потребителей
3.1 Сегментация потребителей (выделение потребителей в группы, определение их общего количества, отличительные характеристики каждой группы, доли сегментов)
3.2 Определение сегмента потребителей для каждого сегмента товара (п. 2)
4. Конкурентный и ценовой анализ
4.1 Определение отечественных и зарубежных производителей, присутствующих на рынке, определение занимаемой доли на рынке в натуральном и денежном выражении
4.2 Определение отечественных и зарубежных производителей для каждого сегмента, определение их доли в сегменте в натуральном и денежном выражении
4.3 Анализ моделей основных производителей в каждом сегменте с выделением цены на каждую модель
4.4 Составление карты технического уровня (КТУ) — сравнительная характеристика моделей, разделенная на сегменты, выделение модели потребительских предпочтений в каждом сегменте
4.5 Существующая система сбыта продукции конкурентов по каналам продаж, ценовая политика с учетом каждого канала продаж
4.6 Существующая система продвижения конкурентов
5. Выводы и предложения
5.1 Основные выводы по результатам маркетингового исследования
5.2 Рекомендации для выхода на рынок для Заказчика:
- целевая цена,
- предполагаемая доля рынка предприятия,
- объемы производства за четыре будущих года с учетом выхода на рынок