Методология исследования:
1. Обзор зарубежного рынка:
1.1. Обзор аналогичных зарубежных защищенных мобильных устройств
1.2. Выяснение сегментов потребления (отраслей) использующих защищенных мобильных устройств
2. Влияние импорта зарубежных защищенных мобильных устройств
3. Потенциальный спрос на защищенные мобильные устройства в России
3.1. Целевые сегменты защищенных мобильных устройств с учётом российской специфики
3.2. Список потенциальных клиентов в целевых сегментах
3.3. Сравнительная таблица защищенных мобильных устройств с аналогами.
3.4. Опыта эксплуатации защищенных мобильных устройств клиентами
3.5. Задачи для защищенных мобильных устройств,
4. Наиболее заинтересованные в ЗМУ клиенты,