Цель
Разработка комплекса мероприятий по увеличению объема продаж средств автоматизации и приводов во всех регионах РФ в производстве машин и оборудования.
Задача
Оценка объема рынка сбыта средств автоматизации в производстве машин и оборудования
Целевая группа
Сотрудники промышленных предприятий, участвующие в принятии решения о приобретении средств автоматизации и приводов:
- директор по развитию
- главный энергетик
- главный механик
- начальник отдела автоматизации (и приводов)
- начальник отдела комплектации (оборудования)
Формат сведений по предприятиям:
1. Общая информация о предприятии
- Количество сотрудников
- Номенклатура выпускаемого оборудования
- Годовой объем выпуска продукции
- Регионы сбыта (куда продают)
- Отрасли сбыта (какие отрасли промышленности приобретают)
- Планы развития предприятия
2. Использование в производстве машин и оборудования средств автоматизации и приводов:
- Программируемые логические контроллеры
- Интерфейсы оператора
- Двигатели
- Преобразователи частоты
- Пускорегулирующая аппаратура
- Контрольно-измерительные приборы
- Аналитика
3. Каналы закупки используемых в производстве продукции средств автоматизации и приводов
4. Ключевые факторы выбора поставщика