Профиль компании – производство высокотеплопроводных подложек и печатных плат.
a) Формирование наилучшей стратегии и бизнес модели ПК для входа на Европейский рынок (Этап 1):
- Анализ потенциального рынка
- Текущее состояние и динамика светодиодного рынка в разбивке по рыночным сегментам в Европе
- Основные технологии производства подложек и печатных плат в разбивке по рыночным сегментам
- Динамика и прогноз размера и объема рынка подложек и печатных плат в Европе в разбивке по рыночным сегментам за период с 2014 по 2020гг.
- Анализ конкурентной среды:
- Ключевые производители подложек и печатных плат (используемая технология, объем и размер продаж, позиция на рынке)
- Уровень конкуренции
- Средние цены продаж в разбивке по рыночным сегментам
- Анализ покупателей
- Ключевые покупатели подложек и печатных плат в Европе в разбивке по рыночным сегментам (объем и размер заказов, производимая продукция)
- Структура рынка
- Предварительный анализ покупательского поведения
- SWOT анализ для каждой из стратегий и бизнес моделей входа ПК на Европейский рынок
- Предварительный анализ рыночной позиции ПК
- Сравнение различных стратегий и бизнес моделей ПК для входа на Европейский рынок (потенциальный рынок, барьеры для входа, конкурентная среда и т.д.)
- Рекомендации по наилучшей стратегии и бизнес модели ПК для входа на европейский рынок подложек и печатных плат
Ревизия бизнес плана, подготовленного управленческой командой ПК
б) Детальный анализ лучшей стратегии и бизнес модели ПК для входа на Европейский рынок (Этап 2):
- ПК (Русалокс) SWOT анализ
- Сравнение технологии ПК с другими технологиями
- Потенциальное применение технологии ПК
- Определение рыночных сегментов с наивысшим потенциалом
- Детальный анализ 3-х рыночных сегментов с наивысшим потенциалом
- Анализ конкурентов (используемая технология, объем и размер продаж, позиция на рынке)
- Анализ покупателей (объем и размер заказов, производимая продукция и т.д.)
- Ключевые тенденции на рынке
- SWOT анализ технологии ПК
- Анализ рыночной экосистемы в разбивке по рыночным сегментам
- Дистрибьютерские каналы
- Детальный анализ покупательского поведения
- Анализ размера и объема потенциального рынка для ПК
- Рекомендации по наилучшей маркетинговой стратегии ПК для входа на Европейский рынок