Предмет исследования: Приборы для измерения механических свойств материалов и линейных размеров, в т.ч.
- инструменты ручные для измерения линейных размеров (измерительные стержни и рулетки, микрометры, кронциркули)
- машины и устройства для испытания на твердость, прочность, сжатие, упругость или другие механические свойства материалов (металлов, древесины, текстильных материалов, бумаги, пластмасс)
- измерительные или контрольные приборы, устройства и машины для измерения и контроля геометрических величин
1 Этап. Выявление, изучение и анализ масштаба и конъюнктуры российского рынка измерительных приборов зарубежного производства. Определение наиболее значимых потребляющих сегментов.
2. Этап. Изучение спроса и тенденций развития наиболее перспективных сегментов российского рынка измерительных приборов.
3. Этап. Подготовка сводного аналитического отчета
1. Формат результата
Формат результата 1 Этапа «Анализ конъюнктуры предложения приборов зарубежного производства на российском рынке»
1.1. Динамика поставок зарубежных производителей приборов на российских рынок в нат. и ден. выражении 2009-2012 гг. в разрезе основных групп:
- инструменты ручные для измерения линейных размеров
- машины и устройства для испытания механических свойств материалов
- измерительные и контрольные приборы для измерения и контроля геометрических величин
1.2. Основные зарубежные производители, поставляющие на российский рынок:
- инструменты ручные для измерения линейных размеров
- машины и устройства для испытания механических свойств материалов
- измерительные и контрольные приборы для измерения и контроля геометрических величин
1.3. Доля японских компаний (Shimadzu, Mitutoyo и пр.), немецких (Zwick Gmbh&CO. и пр.) и компаний других ключевых стран-производителей
1.4. Сведения по ведущим компаниям-производителям (наименование, типы приборов, российские получатели)
1.5. Структура поставок основных зарубежных производителей машин и устройства для испытаний в разрезе назначений (для измерения длины, для испытаний на растяжение, сжатие, твердость, упругость)
1.6. Структура поставок основных зарубежных производителей измерительных или контрольных приборов, устройств и машин для измерения и контроля геометрических величин в разрезе отраслевого назначения (автомобилестроение и пр.)
1.7. Основные российские компании-получатели приборов для измерения механических свойств материалов и линейных размеров зарубежного производства (по каждому будет указано наименование, местонахождение, поставщик, направления деятельности)
1.8. Цены на продукцию основных зарубежных компаний-производителей, представленных на российском рынке.
1.9. Характеристики продукции основных производителей. представленные на российском рынке
1.10. Выводы и тенденции по развитию российского рынка приборов для измерения механических свойств материалов и линейных размеров зарубежного производства (динамика, изменение структуры, основные отрасли)
На втором этапе после обсуждения с Заказчиком результатов 1 Этапа будет определены перспективные сегменты для дальнейшего изучения и список потенциальных крупных потребителей, потребности которых будут изучены в ходе интервьюс компетентными специалистами.
Формат результата 2 Этапа «Анализ конъюнктуры спроса в наиболее перспективных и значимых российского рынка приборов»
2.1. Общие сведения о выбранных отраслях (общий масштаб, динамика, основные участники)
2.2. Конъюнктура спроса на изучаемые приборы среди наиболее значимых участников выбранных отраслей
- Типы приборов среди изучаемых, которые закупают
- Суммарный объем закупки
- Наиболее значимый вид приборов, которые используют и закупают
- Марки, производители и характеристики закупаемых приборов
- Известные российские производители приборов
- Условия, при которых будут готовы рассматривать сотрудничество с японской компанией
- Планы по закупкам приборов (типы, объемы)
- КЛ принимающие решения о закупках
Формат результата 3 Этапа «Сводный аналитический отчет»
3.1. Масштаб и динамика российского рынка приборов 2009-2012 гг.
3.2. Значимость и экспертная оценка доли зарубежных производителей
3.3. Краткая справка о российских компаниях производителях приборов
3.4. Конъюнктура предложения зарубежных производителей приборов на российском рынке (основные производители, характеристики. типы приборов)
3.5. Ценовая конъюнктура основных зарубежных производителей
3.6. Наиболее востребованные типы приборов на российском рынке
3.7. Наиболее значимые потребляющие сегменты
3.8. Тенденции развития основных потребляющих сегментов
3.9. Прогноз развития российского рынка приборов до 2015 гг.