Наш телефон: +7 (495) 777-91-87
Обратная связь

Маркетинговое исследование рынка светодиодов и светодиодных осветительных устройств (светильников)

Распечатать

Дата разработки: 21.06.2016

Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей. Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.

Заказать аналогичное исследование | Демо-версия

Маркетинговое исследование рынка светодиодов и светодиодных осветительных устройств (светильников)


1. Общее описание продукции проекта (предмета маркетингового исследования)

1.1. Описание продукции проекта по сравнению с аналогами конкурентов преимуществ и недостатков;

1.2. Основные товары-заменители (товары-конкуренты) и перспектива их развития;

1.3. Анализ рынка ключевого сырья и материалов;

1.3.1. Описание основных видов сырья для производства светодиодных светильников;

1.3.2. Основные поставщики и потребители (как внутрироссийские, так и импорт; конкуренция за сырье);

1.3.3. Экспресс-анализ рынка сырья (динамика спроса и предложения в ретроспективе и прогнозном периоде);

1.3.4. Динамика цен на сырье (ретроспектива и прогнозный период);

1.3.5. Организация доставки и хранения сырья.

2. Анализ и прогноз изменений на рынке светодиодных светильников  (в ретроспективе за последние 5 лет и прогноз на период 10 лет)

2.1. Описание основных сегментов российского рынка, существующих и прогнозируемых участников рынка;

2.2. Текущая емкость российского рынка;

2.3. Анализ динамики российского рынка, включая анализ цен и структуры потребления предусмотренных проектом светодиодных светильников, (в 3-х сценариях);

2.4. Выявление особенностей, трендов и факторов, определяющих развитие рынка светодиодных светильников, PEST-анализ основных драйверов роста рынка (технологических, социально-экономических, политических);

2.5. Анализ спроса и предложения на каждый вид светодиодных светильников на российском рынке
(в том числе текущее состояние и прогноз на срок реализации проекта, объемов потребления светодиодных светильников в зоне конкуренции), данные необходимо представить в ретроспективе за последние 5 лет и прогноз на период 10 лет (в 3-х сценариях);

2.6. Определение фактического дефицита / профицита и прогнозной потребности в светодиодных светильников на российском рынке (с учетом реализации аналогичных проектов), в 3-х сценариях;

2.7. Определение целевой клиентской аудитории (в т.ч. перспективной с учетом возможного использования светодиодных светильников в новых отраслях), оценка ее платежеспособности и ценовой эластичности спроса потенциальных потребителей светодиодных светильников.

2.8. Анализ существующих «барьеров» для расширения сферы потреблениясветодиодных светильников и увеличения размера клиентской базы проекта, в т.ч., системы технического регулирования, стандартизации в части производства, применения и испытаний светодиодных светильников

2.9. Предложения и рекомендации по возможным инструментам стимулирования спроса на светодиодные светильники, предполагаемый бюджет для реализации каждого из предложенных Исполнителем инструментов стимулирования спроса;

3. Анализ конкурентной среды, конкурентоспособности светодиодных светильников и проекта

3.1. Определение сущности и границ «зоны конкуренции», анализ определяющих ее факторов (соотношение цена-качество на светодиодные светильники и др.), в том числе по каждому виду предусмотренных проектом продуктов;

3.2. Анализ конкурентной среды (в том числе по каждому виду светодиодных светильников), сравнительный анализ с российскими и мировыми конкурентами по основным характеристикам – цене, себестоимости затрат единицу продукции, уровню инвестиционных расходов на единицу производственной мощности, доли компании на рынке, основным потребителям светодиодных светильников и их отраслевой специализации и т.п.;

3.3. SWOT-анализ проекта, рекомендации по нейтрализации / хеджированию слабых и использованию сильных сторон проекта;

3.4. Оценка распределения среднего объема потреблениясветодиодных светильников по разным типам клиентов (средние предприятия, крупные предприятия, гос. учреждения, физические лица) в натуральном и стоимостном выражении (в рублях);

3.5. Подтверждение / обоснование прогнозных цен (на 10 лет) на светодиодных светильников (в 3-х сценариях), в том числе по каждому виду светодиодных светильников. Выбор наиболее-вероятного консенсус-прогноза динамики цен на светодиодные светильники;

3.6. Подтверждение / обоснование прогнозного объема производства светодиодных светильников по каждому виду светодиодных светильников (в 3-х сценариях), в том числе с учетом реализации проектов-аналогов, обоснование наиболее вероятного сценария «загрузки» производственной мощности Проекта;

3.7. Подтверждение возможности получения запланированной выручки (в разрезе основных видов светодиодных светильников и групп потребителей) и ее динамика на 10 лет.

4. Анализ оптимальности концепции проекта

4.1. Оценка обоснованности уровня операционных расходов в рамках проекта, по-возможности, с разбивкой на переменные и условно-постоянные расходы, сравнение с аналогичными российскими и мировыми объектами (по возможности);

4.2. Оценка обоснованности уровня прогнозных расходов на эксплуатационной стадии проекта, сравнение с аналогичными российскими и мировыми объектами (по возможности);

4.3. Оценка обоснованности выбранной бизнес-стратегии проекта:

4.3.1. комплексность оказания услуг (проектирование, производство, монтаж, сервис), и т.д.;

4.4. Оценка маркетинговой стратегии и ее бюджета для реализации в рамках проекта, в том числе маркетинговых инструментов по продвижению светодиодных светильников  на целевые клиентские рынки;

4.5. Рекомендации по маркетинговой стратегии проекта, формированию политики ценообразования в рамках проекта (включая оценку затрат, необходимых для реализации предложений / рекомендаций).

4.6. Оценка потенциала местоположения проекта, в том числе наличие доступного сырья, трудовых ресурсов, достаточного уровня развития логистики региона, государственной поддержки со стороны государственных и региональных органов власти для реализации проекта, оценка стоимости транспортировки светодиодных светильников и плечо доставки в «зоне конкуренции».


5. Оценка рисков проекта

5.1. Определение перечня основных / критических рисков по проекту с указанием их значимости, вероятности возникновения);

5.2. Подготовка сводной карты рисков проекта;

5.3. Разработка предложений и рекомендаций по минимизации рисков проекта.

6. Основные выводы и рекомендации, включая

6.1. Сводные экономические показатели проекта, в том числе:

- прогнозный объем выручки по каждому виду светодиодных светильников в ежеквартальной разбивке,

- прогноз затрат по каждому виду светодиодных светильников, а также в целом по проекту с разбивкой по видам (в т.ч. постоянные и переменные) и основным статьям затрат (в т.ч. оплата труда, коммунальные услуги, ремонт и содержание, амортизация и т.д.),

- расчет потребности в оборотном капитале проекта и сравнение с российскими и международными объектами-аналогами (по возможности),

- расчет показателей рентабельности по EBITDA и сравнение с российскими и международными объектами-аналогами (по возможности);

6.2. Рекомендации по корректировке плана операционной деятельности в рамках проекта (по возможности).


Имеется возможность подготовки исследования рынка за 2024 г.
Название файла: ТЗ-208-2016