1. Оценка ёмкости рынка, в финансовом и натуральном виде, включая объем импортной продукции
2. Анализ предложения и спроса, в целом и по федеральным округам
3. Тенденции и перспективы развития бумаги тишью на рынке Away From Home до 2030 года
4. Основные тренды рынка
5. Объем рынка и насыщенность в разрезе каждой товарной категории
6. Оценка конкурентной среды
7. Характеристики основных конкурентов:
- доли рынка,
- текущие производственные мощности,
- степени завоевания определенных сегментов,
- важнейшие торговые марки по товарным категориям,
- объявленные планы развития
8. Техническое описание продукции в каждой товарной категории
9. Сезонность спроса
10. Ценовой мониторинг рынка и факторы развития цен
11. Перечень и характеристики основных дистрибьюторов на рынке
12. Структура рынка Away From Home по каналам сбыта (HoReCa, тендеры и т.д.)
13. Описание и оценка основных потребителей / заказчиков
14. Факторы принятия решения о покупке
15. Предпочтения покупателей:
- уровень удовлетворённости спроса,
- наличие нереализованных потребностей,
- частота покупок;
16. Виды продвижения продукции
17. Стоимость входа на рынок:
- необходимые технологии для реализации проекта,
- оценка соотношения окупаемости оборудования для каждой товарной категории,
- конкурентные преимущества инвестпроекта Заказчика
- прогноз основных рисков
18. Выводы и рекомендации