Наш телефон: +7 (495) 777-91-87
Обратная связь

Исследование мирового рынка патронов

Распечатать

Дата разработки: 10.02.2015

Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей. Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.

Заказать аналогичное исследование | Демо-версия

Исследование мирового рынка патронов


1. Основная цель и назначение работы

1.1. Основной целью данной работы является предоставление актуальных данных о мировом рынке патронов, а также о рынке патронов в Российской Федерации и США.

1.2. Работа подразумевает под собой проведение маркетингового исследования и оценки рынков патронов в различных разрезах по состоянию на 2015 год, динамику рынков за прошедшие периоды и прогноз.

1.3. Выполнение работы проводится в соответствии с требованиями настоящего Технического задания.

1.4. Результатом работы является отчет о проведенном исследовании рынков.

1.5. Отчет о проведенном исследовании рынков должен иметь структуру согласно разделу 5 настоящего Технического задания.

1.6. Полученный результат должен позволить оценить:

- объемы спроса и предложения по типам продукции на различных рынках;

- оптовые и розничные цены производства по типам продукции на различных рынках.


2. Предмет исследования

Предмет исследования: патроны1 и стрелковое оружие.

Патроны можно разделить на следующие виды:

- Гладкоствольные патроны

- Нарезные патроны

- Малокалиберные патроны

- Строительные патроны

Стрелковое оружие:

- Огнестрельное стрелковое оружие для боевого использования вооруженными силами, силовыми ведомствами, частными военными компаниями, охранными агентствами.

- Огнестрельное стрелковое оружие, используемое в целях охоты, в спортивных целях и в целях самообороны.


3. География исследования

Основными объектами для исследования являются следующие рынки:

- Российская Федерация;

- Страны Северной и Южной Америки;

- ТОП 10 стран-потребителей патронов;

- ТОП 10 стран-производителей патронов;

- Австралия, Азербайджан, Вьетнам, страны Средней Азия, Сирия, Иран, Ирак, Монголия.


4. Требования по проведению работы

4.1. Исследование и оценка рынков патронов проводится по состоянию на 2015 год.

4.2. Исследование и оценка рынков патронов проводится в денежном и натуральном выражении.

4.3. Динамику рынков патронов следует оценивать за период не менее пяти лет (2009-2014 гг.).

4.4. Прогноз рынков необходимо указать на период не менее шести лет (2015-2020 гг.).

4.5. Все данные должны быть представлены на графиках (с указанием значений), а также продублированы в табличном виде в приложении.

4.6. Анализ рынка потребления патронов и прогноз спроса на патроны необходимо провести в соотнесении с рынком огнестрельного стрелкового оружия для чего необходимо оценить рынок огнестрельного оружия в разрезе производства/потребления по странам, по типам стрелкового оружия с указанием динамики за период не менее пяти лет и прогнозом на период не менее шести лет.

4.7. Анализ рынков проводится в различных разрезах:

- по классификации патронов:

- по назначению (боевые, сигнальные, холостые, учебные, строительные);

- по конечному потребителю (армия, силовые структуры, охотники, спорт, самозащита)

- по способу воспламенения (центрального, кольцевого, шпилечные, с электрическим воспламенением);

- по виду оружия (винтовочные, пулеметные, промежуточные, пистолетные, ружейные, револьверные);

- по типу нарезки (гладкоствольные, нарезные, строительные);

- по размеру калибра.

- по географическим рынкам;

- по категориям потребителей;

- по ценовым сегментам.

4.8. Анализ цен должен быть проведен с разделением на оптовые и розничные цены, а также с указанием базиса поставки.

4.9. Отчет в обязательном порядке должен содержать в себе анализ представленных данных с соответствующими выводами и прогнозами по каждому разделу и по отчету в целом.

4.10. Для целей исследования должны быть использованы актуальные и достоверные данные. Под каждой таблицей/графиком должны быть проставлены источники информации. Также простановка источников необходима для существенных цифр, представленных в тексте и отсутствующих при этом в таблицах/графиках.

4.11.  Перечень необходимых важнейших данных для понимания текущей конъюнктуры рынка патронов и оценки перспектив его развития:

4.11.1. Анализ объемов потребления;

4.11.2. Анализ объемов производства;

4.11.3. Анализ объемов импорта, экспорта;

4.11.4. Анализ ценовой политики предприятий производителей и дистрибуторов;

4.11.5. Анализ баланса спроса и предложения;

4.11.6. Анализ драйверов рынка и перспектив развития

4.11.7. Рейтинг российских и зарубежных производителей (20 крупнейших мировых производителей, для России по всем крупным игрокам, 20 крупнейших производителей США), анализ их продаж, SWOT-анализ;


Содержание исследования рынка патронов:


1. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ

1.1. Основные характеристики патронов, в том числе по типам изделий.

1.2. Классификация патронов по типам патронов

1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка патронов.

1.4. Обзор и анализ применяемых в последние 20 лет инноваций в конструкции патронов, составе смесей, технологиях изготовления.

1.5. Описание и классификация стрелкового оружия.


2. ОБЗОР МИРОВОГО РЫНКА ПАТРОНОВ

2.1. Динамика мирового потребления патронов в натуральном и стоимостном выражении (2009-2020 гг.) в разрезе:

2.1.1. Общая динамика потребления

2.1.2. Динамика в разрезе по странам-потребителям

2.1.3. Динамика· по видам патронов (по назначению, по конечному потребителю, по способу воспламенения, по виду оружия, по типу нарезки, по размеру калибра)

2.2. Динамика мирового производства патронов в натуральном и стоимостном выражении (2009-2020 гг.) в разрезе:

2.2.1. Общая динамика производства

?2.2.2. Динамика в разрезе по странам-производителям

?2.2.3.  Динамика· по видам патронов (по назначению, по конечному потребителю, по способу воспламенения, по виду оружия, по типу нарезки, по размеру калибра)

2.3. Крупнейшие компании-производители патронов с указанием производственных мощностей, структуры выпуска.

2.4. Динамика мирового экспорта/импорта в натуральном и стоимостном выражении (2009-2020 гг.) в разрезе:

2.4.1. Общая динамика мирового экспорта/импорта

2.4.2. Динамика в разрезе по крупнейшим странам экспортерам/импортерам

2.4.3. Динамика в разрезе по видам патронов (по назначению, по конечному потребителю, по способу воспламенения, по виду оружия, по типу нарезки, по размеру калибра)

2.5. Анализ мировых цен на патроны:

2.5.1. Общая динамика мировых цен

2.5.2. Динамика в разрезе по странам-производителям

2.5.3. Динамика в разрезе по видам патронов (по назначению, по конечному потребителю, по способу воспламенения, по виду оружия, по типу нарезки, по размеру калибра)

2.6. Драйверы спроса и цен на патроны на мировом рынке.

2.7. Барьеры для входа на рынки крупнейших стран потребителей (топ-20 стран)

2.8. Анализ тенденций спроса/предложения и цен на мировом рынке. Выводы.


3. ОБЗОР РЫНКА ПАТРОНОВ В РФ

3.1. Потребление патронов в натуральном и стоимостном выражении (2009-2020 гг.):

3.1.1. Общая динамика потребления

3.1.2. Динамика потребления в разрезе по видам патронов (по назначению, по конечному потребителю, по способу воспламенения, по виду оружия, по типу нарезки, по размеру калибра)

3.2. Производство патронов в натуральном и стоимостном выражении (2009-2020 гг.):

3.2.1. Общая динамика производства

3.2.2. Динамика производства в разрезе по компаниям-производителям

3.2.3. Динамика производства по видам патронов (по назначению, по конечному потребителю, по способу воспламенения, по виду оружия, по типу нарезки, по размеру калибра)

3.3. Структура экспорта/импорта патронов по странам (в натуральном и стоимостном выражении), динамика за 2009-2020 гг.

3.3.1. Общая динамика экспорта/импорта

3.3.2. Динамика экспорта/импорта в разрезе по странам

3.3.3. Динамика экспорта/импорта в разрезе по компаниям-производителям

3.3.4. Динамика экспорта/импорта в разрезе по видам патронов (по назначению, по конечному потребителю, по способу воспламенения, по виду оружия, по типу нарезки, по размеру калибра)

3.4. Сравнительный анализ ценовой политики конкурентов по типам изделий (цены, структура цены, себестоимость).

3.5. Динамика цен (внутренние, импорт, экспорт) по видам патронов (2009-2020 гг.)

3.6. Анализ технологий производства патронов по производителям продукции.

3.7. Анализ локальных правил регулирования рынка: ограничения на экспорт, система отраслевой сертификации, лицензирование деятельности и т.д.

3.8. Драйверы спроса и цен на российском рынке патронов

3.9. Анализ тенденций спроса/предложения и цен на российском рынке. Выводы.


4. ОБЗОР РЫНКА ПАТРОНОВ В США

4.1. Потребление патронов в натуральном и стоимостном выражении (2009-2020 гг.):

4.1.1.  Общая динамика потребления

4.1.2. Динамика потребления в разрезе по видам патронов (по назначению, по конечному потребителю, по способу воспламенения, по виду оружия, по типу нарезки, по размеру калибра)

4.2. Производство патронов в натуральном и стоимостном выражении (2009-2020 гг.):

4.2.1. Общая динамика производства

4.2.2. Динамика производства в разрезе по компаниям-производителям

4.2.3. Динамика производства по видам патронов (по назначению, по конечному потребителю, по способу воспламенения, по виду оружия, по типу нарезки, по размеру калибра)

4.3. Структура экспорта/импорта патронов по странам (в натуральном и стоимостном выражении), динамика за 2009-2020 гг.

4.3.1. Общая динамика экспорта/импорта

4.3.2. Динамика экспорта/импорта в разрезе по странам

4.3.3. Динамика экспорта/импорта в разрезе по компаниям-производителям

4.3.4. Динамика экспорта/импорта в разрезе по видам патронов (по назначению, по конечному потребителю, по способу воспламенения, по виду оружия, по типу нарезки, по размеру калибра)

4.4. Сравнительный анализ ценовой политики конкурентов по типам изделий (цены, структура цены, себестоимость).

4.5. Динамика цен (внутренние, импорт, экспорт) по видам патронов (2009-2020 гг.)

4.6. Анализ технологий производства патронов по производителям продукции.

4.7. Анализ локальных правил регулирования рынка: ограничения на экспорт, барьеры для входа на рынок, система отраслевой сертификации, лицензирование деятельности и т.д.

4.8. Драйверы спроса и цен на российском рынке патронов

4.9. Анализ тенденций спроса/предложения и цен на российском рынке. Выводы.


5 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ (РФ, США, МИР)

5.1. Профили компаний-конкурентов: объем продаж в натуральном и денежном выражении, доля на рынке, номенклатура производимой продукции, SWOT-анализ, ценовая политика, степень вертикальной интегрированности в производственную цепочку.

5.2. Новые проекты (анонсированные, планируемые, отмененные, недавно запущенные) по строительству новых мощностей на рынке патронов по типам продукции.


6 АНАЛИЗ РЫНКА СТРЕЛКОВОГО ОРУЖИЯ

6.1. Производство/потребление огнестрельного стрелкового оружия в натуральном и стоимостном выражении (2009-2020 гг.):

6.2. Общая динамика производства и потребления

6.3. Динамика производства и потребления в разрезе стран

6.4. Динамика производства в разрезе по крупным компаниям-производителям

6.5.  Динамика производства и потребления по типам огнестрельного стрелкового оружия, в том числе в разрезе стран.

6.6. Описание и анализ рынка огнестрельного стрелкового оружия для военного/боевого применения и для его использования в гражданских целях, тенденции и специфика данных рынков (особенно рынков США, Европы и Российской Федерации).

6.7. Динамика и прогноз количества огнестрельного стрелкового оружия в Российской Федерации, находящегося на руках населения и используемого в целях охоты, в спортивных целях и в целях самообороны.

6.8. Оружейное лобби в США и в Российской Федерации.

6.9.  Анализ зависимости и корреляции объема потребления патронов от объемов потребления огнестрельного стрелкового оружия.


7. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

7.1. Перспективы развития рынка. Прогноз до 2020 г.

7.2. Выводы по исследованию. Рекомендации по перспективным сегментам и отраслям сбыта продукции.

_____

1 Патрон – пуля (или дробь) с зарядом и капсюлем, заключённые в гильзе.


Имеется возможность подготовки исследования рынка в 2023 г.
Название файла: ТЗ-74-2015