1. Цели исследования:
-
Определение региональных особенностей рынка по каждой продуктовой группе:
- анализ макроэкономического состояния региона
- законодательные требования и ограничения
- климатические требования и ограничения -
Оценка объема и динамики рынка новой техники по каждой продуктовой группе в натуральном выражении
- по производителям
- по странам происхождения (локальное производство / импорт) -
Определение анализ ТОП 5 игроков рынка новой техники по каждой продуктовой группе:
- модельный ряд предлагаемой на рынке техники
- таможенная стоимость
- стоимость после таможенной очистки
- цена прайс-листа
- минимальная цена реализации
- максимальная цена реализации
-
Экскаваторы колесные (все типоразмеры)
-
Экскаваторы гусеничные (собственной массой от 15 т. до 45 т.)
-
Экскаваторы-погрузчики (все типоразмеры)
-
Экскаваторы на автошасси (в том числе экскаваторы-планировщики)
-
Автогрейдеры (собственной массой от 10 т. до 35 т.)
-
Фронтальные погрузчики (г/п от 3 т. до 7 т.)
-
Телескопические погрузчики (высота подъема от 7 м. до 17 м.)
-
Перевалочная техника (собственной массой до 45 т.)
-
Мульчеры гусеничные (все типоразмеры)
-
Коммунальная техника (малогабаритные подметально-вакуумные машины)
-
Снегоуплотнительная техника (ратраки)
-
Пожарная техника (автолестницы и автоцистерны)