Цель исследования - оценка перспектив выхода на рынок каждой изучаемой страны.
География исследования: Россия, Польша, Германия.
Содержание отчета для рынка каждой страны:
1. Общая характеристика рынка
1.1. Состояние рынка в целом: ситуация на рынке, тенденции, факторы, влияющие на развитие рынка;
1.2. Объем рынка и динамика его развития в денежном и натуральном выражении за 2014-2018гг
1.3. Потенциал продаж для нового участника рынка
1.4. Факторы, препятствующие входу в рынок рынков бытовых систем вентиляции
2. Конкурентный анализ
2.1. Прямые и косвенные конкуренты
2.2. Характеристика ключевых конкурентов: размер, географическая представленность, позиционирование, производимая продукция – ассортимент и характеристики продукции, цены, формат дистрибуции, маркетинговая активность, организация сервисной службы, оказание дополнительных услуг, ориентация на определенную ЦА
2.3. Сравнительный анализ цен конкурентов на продукцию;
2.4. Ассортиментный анализ.
3. Анализ потребителей - сегментирование потребителей по типам, группам и краткая характеристика каждого сегмента.
4. Анализ каналов дистрибуции
5. Выводы и рекомендации