Основные цели:
- Определения объектов для организации локального производства из представленного модельного ряда марки «KITURAMI».
- Определение оптимальных ценовых ниш для указанной продукции.
- Предполагаемая доля рынка (в абсолютных показателях) при её достижении.
- Восприятие бренда и продукции «KITURAMI»
География исследования: Российская Федерация.
Объект исследования:
- Основные предложения российских производителей котельного оборудования.
- Основные предложения производителей и поставщиков импортного котельного оборудования.
- Потенциальные оптовые потребители (товаропроводящая цепочка).
Перечень продукции «KITURAMI» для исследования рынка
- Котлы World-5000, World Plus.
- Котлы типа Eco-condensing.
- Котлы, работающие от древесного топлива.
- Гибридные котлы (древесина и нефть).
Анализ рынка котельного оборудования
1. Общий анализ рынка
Масштаб (потенциальная и реальная емкость) и структура рынка.
Динамика рынка (основные тенденции и прогнозы, в том числе и влияние кризиса).
Соотношение импорта и внутрироссийского производства.
2. Конкурентный анализ (анализ предложения)
Выделение основных участников рынка, составление по ним базы данных.
Общая и доступная информация об основных участниках рынка (география, объемы производства, объемы продаж, доли рынка, опыт работы на рынке).
Анализ ассортиментной политики конкурентов.
Анализ ценовой политики основных конкурентов (ценообразование, скидки, условия оплаты и пр.).
Анализ политики продвижения, в том числе и рекламы.
3. Потребительский анализ (оптовые покупатели)
Сегментация основных потребителей и характеристика этих групп сегментов.
Основные требования к продукции.
Средняя частота и объемы закупок.
Анализ значимых для потребителя факторов при выборе поставщика/продавца (производитель, страна производителя, цена, и т.д.).
Основные источники информации о производителях и их продукции.
Анализ возможности реализации отопительных котлов марки «KITURAMI» на территории Российской Федерации
Востребованность котлов по видам топлива / мощности.
Целевая аудитория.
География спроса.
Основные конкуренты - отечественные / импортные (Baxi, Vaillant, Fondital, Navien, и т.д.). Сильные и слабые стороны по отношению к конкурентам.