Цели и задачи:
- предоставить общие сведения о ситуации на российском рынке металлообрабатывающего оборудования
- формирование базы данных всех потенциальных потребителей металлообрабатывающего оборудования, определение наиболее перспективных компаний
- изучить конъюнктуру спроса на металлообрабатывающее оборудование среди различных потребляющих сегментов (подотраслей машиностроения)
Предмет исследования:
Металлообрабатывающее оборудование (МОО), включая термобрабатывающее, листообрабатывающее, кузнечно-прессовое, электроэрозионное оборудование (более 100 кг)
Состав сведений
Раздел 1. Общие сведения о ситуации на российском рынке металлообрабатывающего оборудования. Анализ импорта 2012-2014 гг.
1.1. Суммарный объем импорта металлообрабатывающего оборудования (МОО), включая термобрабатывающее, листообрабатывающее, кузнечно-прессовое, электроэрозионное оборудование, в нат. ден. 2012-2014 гг. поквартально
1.2. Структура импорта металлообрабатывающего оборудования (МОО) в разрезе по типам станков термобрабатывающее, листообрабатывающее, кузнечно-прессовое, электроэрозионное 2012-2014 гг. поквартально
1.3. Структура импорта металлообрабатывающего оборудования (МОО), включая термобрабатывающее, листообрабатывающее, кузнечно-прессовое, электроэрозионное оборудование в разрезе по странам всего, и в т.ч. по типам станков 2012-2014 гг.
1.4. Структура импорта металлообрабатывающего оборудования (МОО), включая термобрабатывающее, листообрабатывающее, кузнечно-прессовое, электроэрозионное оборудование в разрезе по производителям всего, и в т.ч. по типам станков 2012-2014 гг.
1.5. Структура импорта металлообрабатывающего оборудования (МОО), включая термобрабатывающее, листообрабатывающее, кузнечно-прессовое, электроэрозионное оборудование в разрезе по получателям/импортерам всего, и в т.ч. по типам станков 2012-2014 гг.
1.6. Конъюнктура цен на основные марки станков ключевых производителей 2012-2014 гг.
Раздел 2. Формирование базы данных всех потенциальных потребителей металлообрабатывающего оборудования, определение наиболее перспективных компаний
2.1. Сбор общих сведений о всех компаниях, которые могут быть рассмотрены в качестве потенциальных потребителей/эксплуатантов.
- Адресно-контактная информация
- Специализация
- Масштаб деятельности (выручка не менее 300 млн.руб.)
- Рентабельность
- Численность
- Выработка на человека
2.2. Формирование перечня наиболее перспективных потенциальных потребителей по отдельным подсегментам машиностроения
Раздел 3. Конъюнктура спроса на металлообрабатывающее оборудование среди выделенных и согласованных потребителей.
По каждой компании в ходе переговоров будет собрана и предоставлена следующая информация
3.1. Объем закупки металлообрабатывающего оборудования (МОО), включая термобрабатывающее, листообрабатывающее, кузнечно-прессовое, электроэрозионное в 2012-2014 гг.
3.2. Типы закупаемых станков
3.3. Поставщики и производители закупаемых станков
3.4. Планы по закупке станков в ближайшее время (типы, стадия принятия решения, критерии выбора производителя/поставщика)
3.5. Причины отсутствия заинтересованности в закупке станков в ближайшее время
3.6. КЛ принимающее решение по закупкам станков