Задачи:
- Проанализировать емкость предложения и спроса
- Сегментировать рынок предложения и спроса
- Определить целевую аудиторию и конкурентную среду каждого сегмента
- Построить стратегию для каждого сегмента
Товарные границы:
- цельносварные краны по ТУ в нижнем ценовом сегменте
- разборные краны ДУ10-200, РУ 16 и 25 в среднем ценовом сегменте
- разборные краны ДУ10-200 РУ40, из стали 09Г2С(холодное исполнение), разборный высокое давление РУ 63,80,100 и 160 до ДУ100, под ПАР до +250С, под нефтепродукты, из стали 12Х18Н10Т и с удлиненным штоком цельносварной.
- разборные краны от ДУ250, корпус цельносварной высокое давление РУ 63,80,100 и 160 от ДУ150 и вся заказная продукция.
1. Изучение предложения:
1.1. Производители стальных шаровых кранов – перечень, объемы производства или импорта в год(емкость рынка – расчет по предложению).
1.2. Сегментация производителей в разрезе продукции согласно сегментации Заказчика.
1.3. Сегментация продукции производителей по отраслям
1.4. Анализ стратегии производителей в сравнении с продукцией Заказчика за 5 лет.
1.5. Сравнительный анализ сильных и слабых сторон производителей и Заказчика на основании полученных данных
2. Изучение спроса :
2.1. Потребность в продукции (емкость рынка) в разрезе отраслей
2.2. Сегментация производителей по отраслям (в какой отрасли какого производителя предпочитают)
2.3. Чувствительность к цене в разрезе отраслей и регионов
2.4. Шкала восприятия товара Заказчика и товаров-аналогов потребителями
2.5. Прогнозы рынка потребления по отраслям