Предмет исследования: озонатор бытовой для воздуха и воды.
Сегментация:
по производительности: 10..100 мг; 101..300 мг; 301…700 мг; 701…1000 мг.
по типу управления: механическое; электронное; сенсорное; дистанционное.
1. Общий анализ рынка
1.1 Общее описание рынка озонаторов, сравнение характеристик.
1.2 Общий объем рынка в разрезе по озонаторам в натуральном и денежном выражении за три последних периода, в т.ч. выделение импорта, экспорта и российского производства
1.3 Перспективы развития рынка озонаторов и товаров-субститутов, тенденции развития, факторы, способствующие росту (сдерживанию) рынка
1.4 Прогноз развития рынка в целом и по предмету исследования на три будущих года (в натуральном и денежном выражении)
2. Сегментация рынка по озонаторам в натуральном и денежном выражении, выделение доли сегментов согласно предмету исследования, в т.ч. выделение импорта, экспорта и российского производства
3. Конкурентный и ценовой анализ
3.1 Определение отечественных и зарубежных производителей озонаторов, присутствующих на рынке, определение занимаемой доли на рынке в натуральном и денежном выражении
3.2 Определение отечественных и зарубежных производителей для каждого сегмента озонаторов, определение их доли в сегменте в натуральном и денежном выражении
3.3 Анализ моделей основных производителей озонаторов в каждом сегменте с выделением цены на каждую модель
3.4 Составление карты технического уровня (КТУ) — сравнительная характеристика моделей, разделенная на сегменты, выделение модели потребительских предпочтений в каждом сегменте озонаторов
3.5 Существующая система сбыта продукции конкурентов по каналам продаж озонаторов, ценовая политика с учетом каждого канала продаж
3.6 Существующая система продвижения конкурентов
4. Выводы и предложения
5.1 Основные выводы по результатам маркетингового исследования
5.2 Рекомендации для выхода на рынок для нового предприятия
- целевая цена,
- предполагаемая доля рынка предприятия,
- объемы производства за четыре будущих года с учетом выхода на рынок (шт, руб)