Цель исследования – подбор партнёров для сотрудничества по производству деталей экстерьеров автомобилей или покупка существующего независимого производителя.
1. Отбор и изучение отобранных производителей деталей экстерьера автомобилей
Цель – получение детализированных сведений:
- наименование производителя,
- местонахождение производства,
- производимый ассортимент,
- владельцы,
- выручка,
- определение перечня технологического оборудования производителей основных изготовителей корпусных деталей автомобилей,
- опыт поставок OEM-производителям автомобилей,
- определение масштаба производства корпусных деталей автомобилей в натуральном или денежном выражении.
2. Сводный отчёт:
2.1. Сведения по головным изготовителям автомобилей OEM:
- название,
- местоположение
- материнская компания
- выпускаемая продукция
- поставщики деталей экстерьеров автомобилей
2.2. Производители/конкуренты по корпусным деталям автомобилей – поставщики OEM производителей автомобилей:
- название,
- местоположение
- материнская компания
- выпускаемая продукция
- список оборудования или имеющихся технологий
- потребители в автомобильном сегменте
- потребители неавтомобильного сектора