Наш телефон: +7 (495) 777-91-87
Обратная связь

Исследование рынка лифтового оборудования Приволжского региона

Распечатать

Дата разработки: 06.06.2017

Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей. Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.

Заказать аналогичное исследование | Демо-версия

Исследование рынка лифтового оборудования Приволжского региона


ЧАСТЬ 1.

Основные характеристики рынка.

Текущее состояние рынка лифтового оборудования (динамика рынка и тренды)

Факторы развития рынка


Анализ рынка

1) Рынок лифтового и эскалаторного оборудования (включая траволаторы) в 2016 году в единицах, прогноз на 2017 год с обязательным разделением сегментов рынка Нового оборудования (NE) и замен (BEX). Сегмент замен также должен подразделяться на коммерческий и муниципальный.

Оценка рынка за 2016 год и должна иметь следующую структуру:

По типам оборудования:

- лифты :

- Безредукторные лифты (высокоскоростные) >2.5M/S

- Безредукторные с машинным помещением <= 1 M/S

- Безредукторные с машинным помещением > 1 M/S<=1.75

- Безредукторные с машинным помещением >1.75M/S <=2.5M/S

- Редукторные с машинным помещением, 2-х скоростные

- Редукторные с машинным помещением (OVF) <= 1 M/S

- Редукторные с машинным помещением (OVF) > 1 M/S<=1.75

- Редукторные с машинным помещением (OVF) > 1.75 M/S

- Без машинного помещения <=1M/S

- Без машинного помещения >1M/S<=1.75M/S

- Без машинного помещения >1.75M/S<=2.5M/S

Кроме того по всем типам лифтов необходима разбивка на следующие грузоподъемности:

- < 630 кг

- 630 кг

- 800 кг

- 1000 кг

- 1275 кг

- 1600 кг

- > 1600 кг

- эскалаторы

- траволаторы

- прочие

2) Анализ продаж по сегментам, включая разбивку по типам оборудования:

- Замены (BEX)

- Жилье

- Коммерческий сегмент (офисы, гостиницы, больницы, торговые предприятия)

- Инфраструктура

3) Анализ импорта и экспорта лифтового и эскалаторного оборудования в 2016 г.


ЧАСТЬ 2.

Профайлы ключевых конкурентов на рынке (топ 7-8).

- продуктовая линейка

- доля сегмента

- география продаж

Доли рынка конкурентов в 2016 году (как отечественных, так и зарубежных)


Имеется возможность подготовки исследования рынка в 2023 г.
Название файла: ТЗ-204-2017