1. Определение рыночной и ликвидационной (залоговой) стоимости судов моделей RST54 и RST27, в том числе методом сравнительного подхода (стоимость аналогов) в течение первых 8 лет.
2. Ретроспектива, текущее состояние российского рынка танкеров
3. Эксплуатанты
- БФ Танкер
- СВЛ Марин Транзит Сервисиз
- МТ Групп
- Курганнефтепродукт
- Средне-Волжская судоходная компания
- ВолгоБалтСервис
- Транспетрочарт
- Synergy Shipping
- Управление транспортными активами (Universal Cargo Logistics Holding)
4. Возраст парка
5. Текущий парк по типам с динамикой
6. Конкурентные типы судов, их дедвейт, наиболее распространенные танкеры
7. Динамика выбытия
8. Бассейны использования (внутренние/ внешние пути, экспорт/ импорт)
9. Перспективы рынка
10. Производство с динамикой, основные производители
- Окская судоверфь
- Красное сормово
- Белогородская судоверфь
- Невский судостроительный завод
- Лотос
11. Ставки фрахта по конкретным дедвейтам предметов лизинга: бербоут-чертер, тайм-чартер,
12. Стоимость и виды ремонтных работ для рассматриваемых предметов лизинга
13. Влияние конвенции МАРПОЛ на рынок данных судов.
14. Динамика перевозок нефтеналивныных грузов за 2010-2015гг (в 2014-2015гг – поквартально) по направлениям:
- Нижний Новгород - порт Высоцк
- Нижний Новгород - Большой порт Санкт-Петербург
- Рыбинск - порт Высоцк
- РыбинскБольшой порт Санкт-Петербург
15. Перспективы указанных маршрутов