Товарные границы исследования - зеркала заднего вида для автомобилей:
- клиновидные внутрисалонные,
- плоские наружные и внутрисалонные, с антибликовым покрытием.
- стекла приборов для автомобилей с антибликовым, просветляющим покрытием
Задачи исследования:
- Оценка ёмкости первичного и вторичного рынка
- Востребованность изделий по типам потребителей
- Анализ предпочтений потребителей и мотивов принятия решения о выборе поставщика;
- Выявление важности атрибутов при выборе поставщика изделий (цена, быстрое изготовление, качество продукции, месторасположение поставщика продукции, дополнительный сервис и пр.);
- Анализ позиций конкурентов, возможных барьеров для выхода на рынок;
- Характеристика тенденций развития рынка и прогноз до 2020 года.