Наш телефон: +7 (495) 777-91-87
Обратная связь

Исследование рынка зеркал заднего вида для автомобилей

Распечатать

Дата разработки: 09.09.2013

Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей. Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.

Заказать аналогичное исследование | Демо-версия

Исследование рынка зеркал заднего вида для автомобилей


Товарные границы исследования - зеркала заднего вида для автомобилей:

  • клиновидные внутрисалонные,
  • плоские наружные и внутрисалонные, с антибликовым покрытием.
  • стекла приборов для автомобилей с антибликовым, просветляющим покрытием

Задачи исследования:

  • Оценка ёмкости первичного и вторичного рынка
  • Востребованность изделий по типам потребителей
  • Анализ предпочтений потребителей и мотивов принятия решения о выборе поставщика;
  • Выявление важности атрибутов при выборе поставщика изделий (цена, быстрое изготовление, качество продукции, месторасположение поставщика продукции, дополнительный сервис и пр.);
  • Анализ позиций конкурентов, возможных барьеров для выхода на рынок;
  • Характеристика тенденций развития рынка и прогноз до 2020 года.
Название файла: ТЗ-343-2013