Цель - выявление «слабых мест» при работе на вторичном рынке, основанное на мнении потребителей.
Задачи:
1. Выявление заинтересованности потребителей в улучшении техническому обслуживанию, ремонта и эксплуатации.
2. Выявление стратегии потребителей в отношении технического обслуживания, ремонта и эксплуатации
3. Выявление конкурентов, работающие на вторичном сегменте рынка:
- Иностранные и местные OEM производители клапанов
- Компании, занимающиеся техническим и сервисным обслуживанием
- Компании, обеспечивающие техническое и сервисное обслуживание на территории клиентов
4. Выявление активностей конкурентов при работе на вторичном рынке
5. Восприятие Заказчика на вторичном рынке (достаточность ассортимента, приемлемость цен и пр.)
6. Доли вторичного рынка по конкурентам