Наш телефон: +7 (495) 777-91-87
Обратная связь

Исследования по теме «Оценка целесообразности вывода на рынок каркасного автобуса»

Распечатать

Дата разработки: 12.07.2011

Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей. Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.

Заказать аналогичное исследование | Демо-версия

Исследования по теме «Оценка целесообразности вывода на рынок каркасного автобуса»


Цели исследования:

Оценка целесообразности вывода на рынок каркасного автобуса

Задачи исследования:

  • Оценка потребности рынка в каркасных автобусах
  • Выявление отношения потребителей к каркасным автобусам повышенной вместимости
  • Определение стоимостных предпочтений потребителей
  • Выявление оптимальных технических характеристик
  • Рекомендации по выводу на рынок каркасного автобуса: объемы, цены, опциональный состав

Объекты исследования:

  • Дилеры автобусов (руководители сбытовой сети, начальники отделов продаж)
  • Юридические лица (руководители структур муниципальных и частных АТП, компаний-доработчиков)
  • ЧП (владельцы бизнеса по перевозке пассажиров)
Название файла: ТЗ-345-2011