Задачи исследования:
- Выявить отношение к бренду Заказчика владельцев автомобилей и ЛВР / ЛПР: восприятие бренда, ассоциации с ним в сознании потребителей, лояльность и т.д.
- Оценить имидж бренда Заказчика, дать сравнение с конкурентами. Выявить основные имиджевые характеристики, обладающие мотивирующим воздействием на потребительское поведение.
- Определить сильные и слабые стороны бренда Заказчика с точки зрения потребителей.
- Определить причины отказа потребителей от а/м Заказчика.
- Выявить преимущества автомобилей конкурентных марок в сравнении с автомобилями Заказчика.
- Подробно описать механизм/технологию закупки для каждой категории потребителей (выявить все уровни: кто готовит решение, кто согласовывает, кто принимает его). Определить, какие вопросы изучаются на каждом этапе с учетом особенностей покупательского поведения для каждого ценового сегмента.
- Выявить специфические особенности эксплуатации, обслуживания и перепродажи для каждого сегмента потребителей (госструктура, ЮЛ свыше 100 а/м в парке, ЮР до 100 а/м в парке, ФЛ / ИП).
- Определить степень важности критериев при выборе коммерческого а/м и удовлетворённость при эксплуатации;
- Сформировать портрет потребителей и ЛВР / ЛПР: пол, возраст респондента, образование, состав семьи, водительский стаж, возраст а/м, род занятий / сфера деятельности, сфера использования а/м, мотивы покупки, уровень доходов, а также для ИП и ЮЛ – численность персонала, состав парка а/м, годовой оборот.
- Выявить наиболее эффективные способы стимулирования продаж для каждой категории (акции, фин. продукты и т.д.).
- Определить оптимальную разницу в цене между а/м марки Заказчика и а/м конкурентных брендов.
- Определить зоны личностных и профессиональных интересов респондентов, медиапредпочтения.
- Выявить источники информации, пользующиеся наибольшим доверием у клиентов; оптимальные каналы связи для каждого типа клиентов.
- Определить ключевые критерии эффективности бизнеса (перевозок) с точки зрения потребителей, выявить ассоциативный ряд между данными параметрами и общечеловеческими ценностями.
- Определить, какие пути повышения эффективности перевозок видят клиенты, какие новые варианты управления парком готовы рассмотреть для себя (аутсорсинг управления парком, аутсорсинг логистической системы, краткосрочная или долгосрочная аренда, каршеринг и т.д.)