Цель исследования
- Оценка потенциального спроса на продукт в РФ и СНГ.
- Получение количественных данных о каждом рыночном сегменте.
- Выявление драйверов роста для каждого из рыночных сегментов.
- Определение среднего уровня рентабельности продаж по каждому из рыночных сегментов.
- Сопоставление технологии с существующими и перспективными аналогами.
Объект исследования.
Вставки угольные контактные предназначены для съема тока с контактного провода.
Типы вставок:
1) Вставки для поездов
2) Вставки для трамваев, метро и троллейбусов
3) Углеграфитовые вставки
4) Вставки из графитопластов (порошок графита в полимерном связующем, необожженные)
5) Металло-графитовые вставки, полученные пропиткой пористой углеродной матрицы
6) Металлокерамические вставки (полученные методами порошковой металлургии, в том числе с добавлением графита)
7) Металлические вставки (например, алюминиевые вставки для трамваев)
К объекту исследования НЕ относятся контактные щетки для электромоторов.
Задачи исследования.
В каждом рыночном сегменте по типу вставок, необходимо выполнить следующие задачи:
1. Определить объем рынка (по всем целевым сегментам внутри него):
- размер и емкость рынка (в денежном и натуральном выражении) (2008-2013 гг.);
- прогноз развития рынка (в денежном и натуральном выражении) до 2020 года;
- объем экспорта и импорта (в денежном и натуральном выражении) (2008-2013 гг.);
- факторы, влияющие на развитие рынка (драйверы роста);
- динамика рынка и основные тенденции.
2. Определить ситуацию на рынках в целевых сегментах:
- основные требования к сертификации целевой продукции у производителей вставок , какие именно сертификаты имеются у производителей;
- примеры типичных размеров вставок, указать документы, регламентирующие типоразмеры.
3. Определить конкурентную ситуацию на рынке поставщиков вставок:
- компании-конкуренты, поставляющие вставки для целевых сегментов;
- линейка продуктов;
- объем продаж вставок этих компаний в денежном и натуральном выражении доля рынка компаний конкурентов в каждом сегменте;
- стратегические планы развития конкурентов, инвестиционные программы, НИОКР.
4. Определить потенциальный спрос на вставки:
- оценка и обоснование потенциального спроса на продукцию по годам (2014-2020) в натуральном и денежном выражении по сегментам с учетом типов вставок
- определить какие технические характеристики вставок требуют потребители, покупая вставки не из графита
5. Определить ценовые сегменты вставок:
- определить, какие ценовые сегменты присутствуют на рынке (например: низкий, средний, премиум) и чем вызвана такая сегментация;
- определить, как делится рынок между разными ценовыми сегментами.
6. Ценообразование вставок для целевого сегмента:
- прогноз рыночной цены продукции (верхняя, нижняя граница, средняя цена за период);
- основные факторы, определяющие движение цен
7. Проанализировать альтернативу вставкам:
- альтернативные виды материалов на основе текущих и перспективных технологий в данной области;
- конкурентные преимущества и недостатки технологии/материалов.
Период исследования
исторические данные за период 2008-2013 гг.
прогнозные данные на период 2014-2020 гг.
География исследования
Российская Федерация
СНГ.