Цель исследования: оценка рыночных перспектив направлений доработки конструкции/функциональности изотермических фургонов производства ПСТ
Задачи исследования:
- Определить:
- что понимают потребители под «изотермическим фургоном»,
- по каким параметрам осуществляют выбор изотермического фургона (размеры, грузоподъемность, коэффициент теплопроводности, опыт/факт использования у себя/у других),
- какой функционал ждут от «изотермического фургона»;
- для чего и как интенсивно используют;
- Проверить целесообразность освоения изотермических прицепов;
- Проверить целесообразность введения в ассортимент утепленного промтоварного фургона с коэффициентом теплопроводности порядка 1,0;
- Оценить долю потребителей, готовых предпочесть ЦМФ изотермический фургон по сравнению с обычным. Выявить условия, при которых ЦМФ становится предпочтительным;
- Определить процент потребителей, которым нужны теплоизолирующие перегородки;
- Определить и проранжировать список важных для потребителя параметров, влияющих на эстетическое восприятие фургона в целом;
- Оценить целесообразность разработки горизонтальной теплоизолирующей перегородки и составных задних дверей;
- Оценить важность для потребителя возможности увеличения внутреннего размера фургона под 2 паллеты и готовность клиента за это доплатить;
- Оценить долю потребителей, которые готовы доплатить:
o за дополнительную боковую дверь в фургоне;
o за полосную штору перед дверью в фургоне;
o за дополнительную систему контроля температуры внутри фургона;
o за фургон с самосвальной компоновкой;
- Оценить, сколько потребитель готов доплатить за 100 кг грузоподъемности, 1м3 вместимости.
- Сегментировать покупателей, если их предпочтения будут сильно разниться;
Методы исследования:
1 этап – фокус-группы с потребителями изотермических фургонов с целью выработки гипотез;
2 этап – количественный опрос потребителей с целью проверки гипотез
Исследуемые группы потребителей (ориентировочные квоты):
Владельцы (лица принимающие решения о покупке, эксплуатирующие фургон, отвечающие за сохранность потребительских свойств перевозимого груза), фургонов не старше 2017 года выпуска:
- изотермических (80%), промтоварных (20%);
- GVW до 6 тонн (50%), 6-10 тонн (50%);