Наш телефон: +7 (495) 777-91-87
Обратная связь

Исследование рынка производства и потребления нефтепродуктов в Российской Федерации на период до 2025 года

Распечатать

Дата разработки: 23.05.2014

Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей. Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.

Заказать аналогичное исследование | Демо-версия

Исследование рынка производства и потребления нефтепродуктов в Российской Федерации на период до 2025 года


Задачи:

  • прогноз спроса на автомобильный бензин, дизельное топливо/газойли, авиационный керосин в РФ до 2025 г.;
  • прогноз переработки нефти и производства автомобильного бензина, дизельного топлива/газойлей, авиационного керосина на НПЗ РФ до 2025 г.;
  • прогноз товарных потоков автомобильного бензина, дизельного топлива/газойлей, авиационного керосина в разбивке по направлениям, видам транспорта и НПЗ.


СОДЕРЖАНИЕ


1. Рынки автомобильного бензина, дизельного топлива/газойлей, авиационного керосина РФ в 2010-2013 гг.

1.1. Рынок автомобильного бензина в РФ в 2010-2013 гг.

1.1.1. Баланс спроса и предложения. Основные факторы спроса. Производство автомобильного бензина в РФ в разбивке по маркам (АИ-80, АИ-92, АИ-95+) и по НПЗ-производителям.

1.1.2. Поставки автомобильного бензина в регионы РФ и на экспорт в разбивке по видам транспорта и НПЗ. Стоимость транспортировки по железной дороге от НПЗ-производителей до субъектов РФ (среднегодовая).

1.2. Рынок дизельного топлива/газойлей в РФ в 2010-2013 гг.

1.2.1. Баланс спроса и предложения. Основные факторы спроса. Производство дизельного топлива/газойлей в РФ в разбивке по экологическим классам, сезонности и по НПЗ-производителям.

1.2.2. Поставки дизельного топлива/газойлей в регионы РФ и на экспорт в разбивке по видам транспорта и НПЗ. Стоимость транспортировки по железной дороге от НПЗ-производителей до субъектов РФ (среднегодовая).

1.3. Рынок авиационного керосина в РФ в 2010-2013 гг.

1.3.1. Баланс спроса и предложения. Основные факторы спроса. Производство авиационного керосина в РФ в разбивке по НПЗ-производителям.

1.3.2. Поставки авиационного керосина в регионы РФ и на экспорт в разбивке по видам транспорта и НПЗ. Стоимость транспортировки по железной дороге от НПЗ-производителей до субъектов РФ (среднегодовая).


2. Прогноз развития рынков автомобильного бензина, дизельного топлива/газойлей, авиационного керосина РФ до 2025 г.

2.1. Сценарные условия и основные допущения прогноза (макроэкономические параметры, налоговое, таможенно-тарифное и техническое регулирование, характер конкуренции).

2.2. Прогноз спроса на автомобильный бензин, дизельное топливо/газойли, авиационный керосин в РФ в разбивке по федеральным округам.

2.3. Прогноз переработки нефти и производства нефтепродуктов в разбивке по НПЗ РФ с учетом проектов развития заводов и ожидаемой загрузки их сырьем (автобензин – в разбивке по маркам и экологическим классам, дизельное топливо – в разбивке по экологическим классам).

2.4. Прогноз развития инфраструктуры транспортировки нефтепродуктов на внутренний рынок и на экспорт (включая транспортные системы и перевалочные комплексы).

2.5. Прогноз стоимости транспортировки нефтепродуктов железнодорожным и трубопроводным транспортом от НПЗ до административных центров субъектов федерации.

2.6. Прогноз товарных потоков автомобильного бензина, дизельного топлива/газойлей, авиационного керосина в разбивке по регионам РФ, направлениям экспорта, видам транспорта и НПЗ с учетом изменения конкурентной среды на внутреннем рынке РФ (поставки нефтепродуктов с НПЗ  показаны без разбиения по классам и маркам).

2.7. Чувствительность прогноза к изменению основных параметров сценарных условий (цен на нефть Urals и экспортных пошлин на нефть и нефтепродукты): качественный анализ.


Имеется возможность подготовки исследования рынка за 2024 г.
Название файла: ТЗ-159-2014