География исследования: РФ.
Предмет исследования: Рынок фильтровальных материалов, иглопробивным способом (далее по тексту - фильтровальных материалов)
Объекты исследования: Компании производители и импортеры фильтровальных материалов, , потребители фильтровальных полотен как полуфабриката и конечные потребители изделий из фильтровальных материалов.
Задача исследования: Определить тенденции развития рынка фильтровальных материалов, изделий из них с тем, чтобы сформировать стратегию поведения компании на этом рынке.
СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1. Обзор рынка фильтровальных материалов, изделий из полуфабриката в 2014 -2015 гг.
1.1. Основные характеристики исследуемой продукции:
- описание и характеристики;
-области и сферы применения по видам фильтровальных материалов;
- основные тенденции в сфере разработок новых фильтровальных материалов и изделий из них;
1. 2. Объем и динамика рынка в 2014 -2015 гг;
1. 3. Потенциальная емкость рынка;
1. 4. Оценка текущих тенденций рынка;
1. 5. Структура рынка в 2014 2015 гг.
- по отраслям применения;
- по видам ФМ и конечных изделий, сшитых из них;
2. Анализ рынка производителей фильтровальных материалов в 2014 -2015 гг.
2.1 Основные игроки и их доля на рынке;
2.2 Каналы сбыта основных игроков;
2.3 Текущие цены производителей в 2014 – 2015;
2.4 Тенденции по развитию рынка производителей фильтровальных материалов и изделий из них;
3. Анализ потребления фильтровальных материалов в 2014 -2015 гг.
3.1 Оценка объема потребления по видам фильтровальных материалов 2014 -2015 гг;
3.2 Основные потребители и структура потребления;
3.3 Доля импорта в общем объеме потребления фильтровальных материалов и изделий из них в 2014 – 2015 гг;
3.4 Критерии выбора поставщика изделий из фильтровальных материалов конечными потребителями;
3.5 Тенденции по развитию рынка потребителей фильтровальных материалов и изделий из них;
4. Выводы по рынку ФМ – перспективы, направления к 2018 г.