Наш телефон: +7 (495) 777-91-87
Обратная связь

Исследование российского рынка средств индивидуальной защиты с подачей воздуха

Распечатать

Дата разработки: 19.06.2020

Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей. Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.

Заказать аналогичное исследование | Демо-версия

Исследование российского рынка средств индивидуальной защиты с подачей воздуха


1. Раздел. Анализ конъюнктуры предложения на рынке СИЗОД с принудительной подачей воздуха, 2016-2019 гг.
1.1. Выявление и анализ российских производителей (ассортимент, масштаб деятельности, оценка объема производства СИЗОД с принудительной подачей воздуха, каналы дистрибуции, планы развития)
1.2. Выявление и анализ зарубежных производителей (объем и ассортимент поставок уровень цен, каналы дистрибуции)
2. Раздел. Выявление и анализ целевых групп текущих и потенциальных российских потребителей в наиболее 8-10 значимых отраслях. Предварительный список:
  • Выплавка металлов,
  • Литейные производства,
  • Пескоструйная обработка металлов
  • Химическая отрасль
  • Нефтяная отрасль
  • Горнодобывающая отрасль (химическое обогащение руд)
  • Строительство (подрывные работы и снос зданий)
  • Фармацевтическая промышленность
  • Деревообработка
  • Покраска распылением
По каждой группе - потребности 10 значимых потребителей:
  • Текущая конъюнктура потребления СИЗОД с принудительной подачей воздуха (ассортимент, производители, объем потребления)
  • Предпочтения в группах к конструкции и необходимой конфигурации универсальных многофункциональных головных шлемов (УМГШ);
  • Условия работы с новым производителем (сертификация и пр.)
3. Раздел. Анализ, выводы, прогнозы, рекомендации
3.1. Определение объемов потребления СИЗОД с системами подачи воздуха за период с 2016 по 2019 годы (в разрезе лет)
3.2. Определение основных или потенциальных российских и зарубежных производителей УМГШ, уровень цен на выпускаемую продукцию
3.3. Целевые группы потенциальных потребителей УМГШ (ранжирование по объемам выявленного потребления и перспективности)
3.4.  Предпочтения в группах к конструкции и необходимой конфигурации УМГШ
3.5. Оптимальные схем продвижения УМГШ в каждой целевой группе
3.6. Барьеры входа на рынок
3.7. Определение оптимальной конфигурации (варианты исполнения) и потенциальной стоимости УМГШ
3.8. Тенденции и перспективы развития российского рынка СИЗОД с системами подачи воздуха с 2021 по 2025 годы;
3.9. Оценка потенциального объема продаж УМГШ на российском рынке СИЗОД с системами подачи воздуха с 2021 по 2025 годы при условии реализации оптимальной конфигурации

Имеется возможность подготовки исследования рынка в 2023 г.
Название файла: ТЗ-2020-208