Наш телефон: +7 (495) 777-91-87
Обратная связь

​​​​​​​Исследование российского рынка тканей с текстильной печатью

Распечатать

Дата разработки: 26.04.2021

Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей. Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.

Заказать аналогичное исследование | Демо-версия

​​​​​​​Исследование российского рынка тканей с текстильной печатью


Исследуемые продукты:
• пропитанные поливинилхлоридной композицией,
• пропитанные полиуретановой композицией
• с покрытием из поливинилхлорида,
• пропитанные другими полимерными композициями,
• пропитанные композициями на основе производных целлюлозы
• с покрытием из производных целлюлозы
Содержание отчёта:
1. Общая информация по рынку РФ:
  • Описание продукции: разновидности по качеству, используемому сырью, конечному применению;
  • Анализ современного состояния и перспективы развития отрасли;
  • Оценка емкости рынка в натуральном и денежном выражении;
  • Объем потребления, динамика за последние 5 лет;
2. Производство
  • Объемы производства, динамика за последние 5 лет;
  • ГОСТ, сертификация, стандарты качества продукции на российском рынке;
  • Заявленные новые проекты и прогнозные объемы производства;
3. Импорт и экспорт
  • Объем импорта в натуральном и денежном выражении (в целом по рынку и по продуктам), динамика за последние 5 лет;
  • Основные страны – импортеры с объемами;
  • Экспорт: объемы в натуральном и денежном выражении;
4. Прогнозы потребления:
  • Ключевые сегменты потребления;
  • Прогноз потребления на ближайшие 5 лет;
5. Цены:
  • Динамика оптовых цен, потребительских (при наличии);
  • Прогноз изменения цен на период 5 лет;
6. Конкуренты:
  • Ключевые производители: характеристика, краткое описание, оценка мощности и производства, загрузка мощностей (при наличии);
7. SWOT-анализ проекта
8. Ключевые выводы о реализуемости проекта и выбранной стратегии продаж
  • План продаж проекта;
  • Определение целевых сегментов рынка;
  • Цена: планируемые цены продукта, соответствие цен целевому сегменту, наценки и скидки;
  • Стимулирование продаж: реклама, дифференциация продукта, участие в выставках/конференциях, соц. сети, поддержка государства, участие в тендерах.

Имеется возможность подготовки исследования рынка в 2023 г.
Название файла: ТЗ-2021-124