Основная цель и назначение работы
Основной целью исследования является предоставление сведений о текущей ситуации и потенциала развития рынка гибкой полимерной упаковки в отдельных сегментах с целью принятия взвешенного управленческого решения по работе на рынке компании Уралпластик-Н.
География исследования: РФ
Глубина исследования: 2012-2020гг..
Предмет исследования
- гибкая высокобарьерная полимерная упаковка для пищевой отрасли
- гибкая непищевая полимерная упаковка
Объекты исследования:
Высокобарьерная гибкая полимерная упаковка продуктов питания:
- молоко и молочные продукты;
- охлажденные мясо, рыба и морепродукты;
- замороженные продукты;
- макаронные изделия и крупы;
- соусы, специи и аналогичные продукты;
- хлебобулочные и кондитерские изделия;
- напитки;
- консервированная продукция;
- сухие завтраки и детское питание;
- кофе и чай.
Гибкая непищевая полимерная упаковка
- синтетические и моющие средства;
- гигиена и подгузники;
- защита поверхностей;
- стрейч худ;
- влажные салфетки;
- почва и грунты;
- рекламные пакеты.
- упаковка для взрывчатых веществ;
- основа под композитные материалы Polyelf® base;
- неориентированный полиамид;
Формат результата
1. Рынок гибкой высокобарьерной полимерной упаковки для пищевой отрасли 2012-2014гг.
- Основные производители гибкой высокобарьерной полимерной упаковки для пищевой отрасли
- масштаб и динамика деятельности 2012-2014 гг.
- ассортимент продукции
- доля высокобарьерной упаковки для пищевой отрасли в общем объеме деятельности
- изменение значимости высокобарьерной упаковки для пищевой отрасли в общем объеме деятельности
- планы развития производства высокобарьерной упаковки для пищевой отрасли
- основные сегменты высокобарьерной полимерной упаковки для пищевой отрасли, (доля наиболее значимых, изменение доли основных сегментов)
- Объем рынка гибкой полимерной упаковки для пищевой отрасли в нат. и ден. выражении 2012-2014 гг.
- Соотношение российской и зарубежной продукции
- Основные потребляющие сегменты
- доля сегмента на российском рынке пищевой высокобарьерной полимерной упаковки
- количество участников-потребителей,
- наиболее значимые участники-потребители
- Тенденции развития рынке пищевой высокобарьерной полимерной упаковки
- прогноз развития рынка пищевой высокобарьерной полимерной упаковки до 2020 года
2. Рынок непищевой гибкой полимерной упаковки
- Основные производители непищевой гибкой полимерной упаковки
- масштаб и динамика деятельности 2012-2014 гг.
- ассортимент продукции
- доля непищевой гибкой полимерной упаковки в общем объеме деятельности
- изменение значимости непищевой гибкой полимерной упаковки в общем объеме деятельности
- планы развития производства непищевой гибкой полимерной упаковки
- основные сегменты непищевой гибкой полимерной упаковки (доля наиболее значимых)
- Объем рынка непищевой гибкой полимерной упаковки в натуральном и денежном выражении 2012-2014 гг.
- Соотношение российской и зарубежной продукции
- Основные потребляющие сегменты
- доля сегмента на российском рынке непищевой гибкой полимерной упаковки
- количество участников-потребителей,
- наиболее значимые участники-потребители
- Тенденции развития рынка непищевой гибкой полимерной упаковки
- Прогноз развития рынка непищевой гибкой полимерной упаковки до 2020 года
3. Текущее положение и перспективы развития компании Уралпластик-Н на изучаемых сегментах российского рынка гибкой полимерной упаковки.
- Доля рынка пищевой высокобарьерной полимерной упаковки 2012-2014 гг.
- Доля рынка непищевой гибкой полимерной упаковки 2012-2014 гг.
- Сравнение качества продукции Уралпластик-Н и других производителей
- Конкурентные преимущества/недостатки Уралпластик-Н
- Оценка потенциальной доли рынка и объема реализации компании Уралпластик-Н до 2020 года