Наш телефон: +7 (495) 777-91-87
Обратная связь

Исследование рынка гибкой полимерной упаковки в отдельных сегментах

Распечатать

Дата разработки: 08.10.2015

Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей. Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.

Заказать аналогичное исследование | Демо-версия

Исследование рынка гибкой полимерной упаковки в отдельных сегментах


Основная цель и назначение работы

Основной целью исследования является предоставление сведений о текущей ситуации и потенциала развития рынка гибкой полимерной упаковки в отдельных сегментах с целью принятия взвешенного управленческого решения по работе на рынке компании Уралпластик-Н.


География исследования: РФ


Глубина исследования: 2012-2020гг..


Предмет исследования

- гибкая высокобарьерная полимерная упаковка для пищевой отрасли

- гибкая непищевая полимерная упаковка


Объекты исследования:


Высокобарьерная гибкая полимерная  упаковка продуктов питания:

- молоко и молочные продукты;

- охлажденные мясо, рыба и морепродукты;

- замороженные продукты;

- макаронные изделия и крупы;

- соусы, специи и аналогичные продукты;

- хлебобулочные и кондитерские изделия;

- напитки;

- консервированная продукция;

- сухие завтраки и детское питание;

- кофе и чай.


Гибкая непищевая  полимерная упаковка

- синтетические и моющие средства;

- гигиена и подгузники;

- защита поверхностей;

- стрейч худ;

- влажные салфетки;

- почва и грунты;

- рекламные пакеты.

- упаковка для взрывчатых веществ;

- основа под композитные материалы Polyelf® base;

- неориентированный полиамид;


Формат результата


1. Рынок гибкой высокобарьерной полимерной упаковки для пищевой отрасли 2012-2014гг.

- Основные производители гибкой высокобарьерной полимерной упаковки для пищевой отрасли

- масштаб и динамика деятельности 2012-2014 гг.

- ассортимент продукции

- доля высокобарьерной упаковки для пищевой отрасли в общем объеме деятельности

- изменение значимости высокобарьерной упаковки для пищевой отрасли в общем объеме деятельности

- планы развития производства высокобарьерной упаковки для пищевой отрасли

- основные сегменты высокобарьерной полимерной упаковки для пищевой отрасли, (доля наиболее значимых, изменение доли основных сегментов)

- Объем рынка гибкой полимерной упаковки для пищевой отрасли в нат. и ден. выражении 2012-2014 гг.

- Соотношение российской и зарубежной продукции

- Основные потребляющие сегменты

- доля сегмента на российском рынке пищевой высокобарьерной полимерной упаковки

- количество участников-потребителей,

- наиболее значимые участники-потребители

- Тенденции развития рынке пищевой высокобарьерной полимерной упаковки

- прогноз развития рынка пищевой высокобарьерной полимерной упаковки до 2020 года


2. Рынок непищевой гибкой полимерной упаковки

- Основные производители непищевой гибкой полимерной упаковки

- масштаб и динамика деятельности 2012-2014 гг.

- ассортимент продукции

- доля непищевой гибкой полимерной упаковки в общем объеме деятельности

- изменение значимости непищевой гибкой полимерной упаковки в общем объеме деятельности

- планы развития производства непищевой гибкой полимерной упаковки

- основные сегменты непищевой гибкой полимерной упаковки (доля наиболее значимых)

- Объем рынка непищевой гибкой полимерной упаковки в натуральном и денежном выражении 2012-2014 гг.

- Соотношение российской и зарубежной продукции

- Основные потребляющие сегменты

- доля сегмента на российском рынке непищевой гибкой полимерной упаковки

- количество участников-потребителей,

- наиболее значимые участники-потребители

- Тенденции развития рынка непищевой гибкой полимерной упаковки

- Прогноз развития рынка непищевой гибкой полимерной упаковки до 2020 года


3. Текущее положение и перспективы развития компании Уралпластик-Н на изучаемых сегментах российского рынка гибкой полимерной упаковки.

- Доля рынка пищевой высокобарьерной полимерной упаковки 2012-2014 гг.

- Доля рынка непищевой гибкой полимерной упаковки 2012-2014 гг.

- Сравнение качества продукции Уралпластик-Н и других производителей

-  Конкурентные преимущества/недостатки Уралпластик-Н

- Оценка потенциальной доли рынка и объема реализации компании Уралпластик-Н до 2020 года


Имеется возможность подготовки исследования рынка в 2023 г.
Название файла: ТЗ-344-2015